Начались потуги, и к тому времени меня всю разрывало, я уже не могла просто глубоко дышать - я тупо орала. Мне еще что-то вкололи в вену и местно. Вокруг кресла по-прежнему стояли человек шесть - семь. Все меня успокаивали и давали указания. Были здесь и реаниматологи, ведь роды оказались сложными, и они должны были всегда быть наготове.
От того препарата, что втекал в мою вену, мне стало дурно. Было невыносимо жарко, тошнило так, что я пару раз была уверена, что меня вырвет. Голова кружилась, чувствовалась дикая усталость. Страшно хотелось пить, а нельзя было. Короче говоря, так меня никогда не мутило. Несмотря на все вколотые мне вещества, голосила я на всю Уфу. Кстати, как потом сказали девочки, кричала я очень сильно, сильнее остальных. Невозможно описать эту боль. Даже не так. Боль - это что-то конкретное. Можно сказать, что у меня болит вот здесь и вот так. А тут это нечто невыносимое, что не назвать болью и не описать словами. Ты чувствуешь какую-то обреченность, ты не можешь ничего остановить, вернуть обратно, ты уже ничего не контролируешь. И единственная мысль, которая вертится в голове, это - «почему я на это пошла?! Я хочу все прекратить и спрятаться куда-нибудь!»
Кстати сказать, я обещала подругам уберечь их психику от подобных рассказов. Ведь, зная такие подробности, не захочется никакого ребенка. Однако всем интересно как это бывает. Так что, напишу лучше о родах здесь, а рассказы оставлю для "суровых" многодетных мамочек. Но, думаю, им это будет уже не интересно.