Click to view
Не могу понять, как транснациональные компании, проводя масштабные промо-акции, определяют, в какой стране ее проводить, а в какой нет.
Сейчас в UK, Франции и Греции вкладывают лампочки в пакеты с Ariel, потому что "он позволяет столько экономить на электричестве, что хватит на работу одной лампочки".
Хрен поймешь такую странную выборочность.
Может,
(
Read more... )
Лампочка в порошке - заумно, но вроде более-менее логично.
Но бывают и помаразматичнее примеры:
Reply
Может, Ariel в греции с радиацией, чтобы лучше отстирывал? :)
Но вот самый стремный, IMHO, английский.
ЗЫ
ссылка не открывается :(
Reply
Сорь, чёта я намудрил, видимо. http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2008/07/27/
Reply
а где крутился такой ролик???
В регионах или на федеральных каналах?
Reply
Просто раз речь про радиацию зашла...
Reply
Тогда под слоган бы, наверное, больше подошло: "Ariel - ваше белье Светится Чистотой!" :)
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня дома есть такой календарь.
Он, конечно, просто пиздец!
К рецептам только не хватает текста: '… теперь посыпьте блюдо сверху ста граммами Ariel Automat и поставьте в машину на полчаса в режим ’деликатная стирка’..’
Reply
Reply
Leave a comment