Jul 20, 2007 21:00
Рассказывает мой человек:
Покупал сегодня кухонный комбайн в магазине Эльдорадо на Стачек-99 в Санкт-Петербурге. Продавец предложила приобрести сертификат дополнительного обслуживания, что я и сделал. Подойдя к стойке "Информация" и прождав 10 минут (за стойкой было 4 человека, но у них были другие дела), дождался, пока Наташа Круглова соизволит оформить мне гарантию и этот самый сертификат. Походу задал ей вопрос, чем этот сертификат отличается от гарантии, и приедет ко мне человек для обслуживания комбайна, как сказал продавец. Оказалось, что у стойки "Информация" никакой информации нет, но есть охранник, который стал угрожающе приближаться. Естественно, спасая приобретенную технику пришлось дождаться, пока Наташа Круглова заполнит все, выслушать от нее хамство по поводу "ступайте обратно к продавцу - он знает #информацию#" и под взглядом охранника ретироваться.
Уже из офиса позвонил в "сервисный центр", прикрепленный к магазину, и работающий якобы до 21 (звонил в 8), но мне ответил факс. По общему для магазина Эльдорадо телефону - 3222222 у девушки узнал, что оказывается действительно, приобретать сертификат не имело никакого смысла, мастер для обслуживания не приедет, и сам сертификат не отличается от гарантии практически ничем (вероятно более того, имеет дополнительные ограничения).
А до кучи - то, что я могу через 3(!!!!) года, если не воспользуюсь им ни разу = приехать САМ (!!!) на Стачек 99 и, обратившись к (видимо к Наташе Кругловой) девочкам и мальчикам за стойкой информация получить обратно деньги за сертификат.
Проблема в том, что я не хочу никуда ездить, и не хочу отказываться от навязанной мне замены гарантийного обслуживания. Я потребитель, и разъезды и все остальное - проблема мошенников, продавших мне по сути не существующий сервис.
---------
Я опустил мат моего клиента в отношении мошенников из Эльодорадо. Думаю, что публикация в блогах этой информации будет "полезна" для магазина Эльдорадо.