Dec 24, 2015 23:23
Иду от метро до университета. Жара, солнце печёт даже сквозь майку. Думаю: "Проклятый Путин, 15 лет у власти, даже деревья не посадил". С другой стороны, зачем сажать деревья, когда можно - оппозиционеров?"
Мама всегда говорила, что я уникальная личность. То, что я был уникальным, это ещё мне говорила Лиза. Кто такая Лиза? Как вам сказать, Лиза, она как Франция. Не в том, смысле, что круасаны, пост-модернизм с экзистенциализмом, а в том, что три недели не очень настойчивых ухаживаний, и она сдалась. Сейчас, я возвращался с ночных, мирных переговоров, которые окончились полной капитуляцией Лизы. Редко можно порадоваться, что ты живешь в Россиюшке, а не на родине Ку Клус Клана, но сейчас я был просто счастлив, ведь Лиза была преподавателем французского на факультете философии, где я учился, и ей было двадцать семь, а мне было совсем не двадцать семь.
Прохожу мимо бронзового памятника, вокруг него скамеечки, сажусь в тень, на пару я опоздал, решаю насладится созерцанием несчастных людей, которые не являются студентами, и которым нужно работать. Жизнь прекрасна, в наушниках играет ленивое регги, к тому же ко мне присматривается миловидная, рыжая особа. Знаете, когда, видишь женщину в первый раз, её окутывает дымка, которая искривляет лучи света, делая её прекрасной? Кто-то думает, что всё это происходит в мозге, но он дурак. Мозг, это кусок жира, что там вообще может происходить? В общем рыжая, вся в этой дымке, я смотрю на неё, и думаю, что она вроде ничего, и предполагаю, раз она почти робко поглядывает нам меня, значит, думает, что я тоже вроде ничего. С другой стороны, я в некотором роде скован узами верности с преподавательницей французского, но какие между нами могут быть узы, ведь мне семнадцать, а ей двадцать семь. И пусть, я в два раза больше её, пусть это я клал руку на маленькую коленку и смотрел жадными, кошачьими глазами на испуганное личико, настойчиво домогаясь любви. Но во всём виновата эта Лиза, эта ужасная, престарелая соблазнительница, сорвавшая с меня цветок невинности, окунувшая меня в мир взрослой любви (до этого я пребывал в мире любви не взрослой). И сейчас, когда рыжая, своим, почти не робким взглядом, оценивала меня, я уже выстроил стройную цепочку доводов, почему я должен добиться любви яркоголовой незнакомки.
Мой отец, говорил, что мужчина может совершить в жизни три самых страшных преступления: изменить своей жене, бросить своих детей, и подойти к незнакомой женщине со словами: «Можно с вами познакомится?» В параллельной реальности, где восторжествовала абсолютная справедливость, по улицам ходят одетые в чёрное служащие «полиции знакомств» и бьют таких мужчин электрическими палками. И я сделал то что должен был. Хотя нет, когда ты знакомишься с женщиной, ты не должен делать, то что должен. Нельзя воспринимать, знакомство с женщиной, как цель, и сопровождать его мыслями вроде: «Я должен подойти к ней. Я мужик. Если я не подойду, то я тряпка, а не мужик. Давай, МУЖИК! ТЫ ЖЕ МУЖИК!». Женщина, это не штанга, она человек и иногда даже собеседник. И когда ты видишь женщину, ты должен не стремится к достижению цели, а предвкушать. Сейчас ты подойдёшь, и если на твоём лице будет широкая, настоящая улыбка, то можно нести любую чушь, и она будет над ней смеяться (конечно, если ты не жирный, страшный и плохо одетый.)
«Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой» - пропел я, а она засмеялась и сказала, что очень любит дедушку, и никогда бы не причинила ему вреда. Это было неплохое начало, которое сулило что-то замечательное, но благодаря Гитлеру, я понял, что не главное хорошо начать, а главное хорошо закончить.
Беседа шла непринуждённо секунд сорок, а потом, если предположить, что беседа маленькая милая белочка, которая ест орешки в лесу, то она вдруг выбежала на дорогу, где её переехал сверхскоростной асфальтоукладчик. Дело в том, что я услышал, как рыжая смеётся, и смеялась она так, словно... Ну представьте, вы двухметровый, накаченный герой боевиков 80 годов, вашу любимую женщину похитили рептилоиды, база которых располагается в белом доме. И вот, вы перестреляли кучу ящериц, и несёте свою женщину на руках к спускающемуся вертолёту. И ваша женщина говорит: «Кажется, я забыла выключить утюг». А сзади раздаётся взрыв. И ты говоришь: «Больше он тебе не понадобится». И вы смеетесь. И рыжая так смеялась. Не так как ваша любимая женщина, которую спасли от рептилоидов, а так как вы - двухметровый, накаченный герой боевиков из восьмидесятых.
Проблема в том, что рыжая выглядела, как высокая, худая, миловидная девушка, а человек воспринимает предмет, в рамках своего опыта, и опыт твердит, что рыжие, миловидные девушки, не могут так смеяться. Поэтому, когда эти, невероятно мужественные звуки, вышли из её горла, и попали в мои уши, моё сознание изменило их, и в голове они прозвучали не так пугающе. Но эта двойственность восприятия вызвало во мне подсознательное опасение, которое не дало расцвести нашей беседе.
Мы стали обсуждать нашу биографию, я стал перечислять свои достижения, которые заключались в том, что мой отец продавал больше количество обуви, а она говорила о том, что она модель, и её фотографии печатают в глянцевых журналах, и даже показала фотографию, где она страстно сжимала ворот рубашки смазливого юноши, который выглядел так, будто рыжая сжимала не рубашку, а что-то очень интимное. Всё-таки быть сыном продавца обуви, это менее значимо, чем быть моделью, поэтому я начал перечислять свои достижения в физическом развитии. Многие считают нас философов существами нежными и совершенно не спортивными, но я вас уверяю, они заблуждаются. «Позвольте, но считать, что фигура исторического Сократа имела значительное влияние на диалоги Платона - нонсенс» - именно такую фразу вы никогда не услышите из уст студента философского факультета. В основном мы занимаемся, тем, что, бьём друг друга в живот, чтобы проверить чей пресс сильнее. И когда я это рассказал, я почувствовал, как боль пронзила моё бытие насквозь, особенно в области солнечного сплетения. У меня появилось желание упасть на землю, заплакать и позвать маму, но мне было так больно, что у организма отключились все функции самосохранения, поэтому я просто созерцал сквозь яркие световые пятна боли жестокое, но довольное лицо, покрытое милыми веснушками.
-Зачем? За что?
Особых причин для этого удара не было, просто рыжей захотелось проверить, насколько я мужественный. Она похвалила меня, потому что другие мужчины, с которыми она это проделывала, обычно падали на землю, а я не упал. В груди смешало чувство гордости и опасения за свою дальнейшую жизнь, но здравый смысл на миг восторжествовал, и я поспешил покинуть потенциальный источник физических увечий.
В своей комнате, я решил, что все эти приключения альфа-самца слишком трепят нервы, к тому же времяпрепровождение с преподавательницей французского, гораздо более приято, чем с обладательницей крепкого апперкота. Пребывая в моральном шоке после встречи, я решил, что это наказание свыше, за мою мини-измену и решил больше никогда так не делать. Я стал сравнивать спокойную, маленькую Лизу, её маленькие ручки, и какао, которое она мне приготовила после любви. И французский фильм, который мы смотрели. И я сразу наполнился покоем. Я пытался позвонить Лизе, но она не брала трубку. Я попытался не быть навязчивым и позвонил ей на следующий день. И через день. А на третий день, она сообщила мне, что двадцатисемилетним женщинам нельзя спать с семнадцатилетними мальчиками, и что это совсем неправильно, и я почувствовал себя Австро-венгерской империей, узнавшей, что Италия вступила в войну на стороне Антанты.
Будучи в глубокой печали, я отправился в кафе, где делают какао с белыми зефирками, и встретил там рыжую. Рыжая с выражением глубоко московского пафоса отведывала кофий, так что мне почему-то на секунду показалось, что это не опасный для моего физического самочувствия индивид, а одна из тех модных фиф, что забивают социальные сети утиными селфи. И я к ней подсел и поведал свою трагическую историю любви. Она меня пожалела, допила свой кофий, а потом произошло... Как известно, женщина и мужчина существа разных видов. Дело в том, что женщины, это существа более высшего порядка, всю потребляемую пищу они превращают чистый солнечный свет и любовь к детям. Так я думал до того, как встретился с рыжей. Потому что рыжая... она сделала это... Должен предупредить, что написанное ниже вредно для комфортного пребывания в мире мужских иллюзий. Если вы хотите там оставаться, лучше сожгите текст, а пепел утопите на дне ближайшего водоёма. Мужчины, это действительно психико-травмо-опасно, и может ввести в вас такую глубокую депрессию, что вас в этом мире ничего больше не будет радовать. Но ладно... Если вы хотите. Не зря же Ницше говорил: «Познающий не любит погружаться в воды истины не тогда, когда она грязна, но, когда она мелкая». Вывод газа из желудочно-пищевого тракта путём рта. Именно это она сделала. Возможно это единственная особь женского пола, которая наделена данной способностью, но после встречи с рыжей, у меня зародились сомнения. А вдруг они все такие!!!?
Моё нервное потрясение было так велико, что организм, дабы у меня не случился сердечный приступ, запустил защитные механизмы. Он просто вырезал из сознания этот звук. А рыжая ещё засмеялась, так громко и страшно, что привлекла к себе внимание служителя сатаны.
Вы знаете, по российским мегаполисам, бродят такие женщины, которым всегда нужно уступать место, и ни в коем случае нельзя наступать на ногу или задевать сумкой, а то из их пасти вырвется поток первозданного гнева, вместе со обжигающей слюной, которая на самом деле никакая не слюна, а чистая серная кислота? Многие думают, что они появляются из женских животиков, в виде маленьких девочек, а потом Российская действительность выводит некоторый род мутантов. Нет, это глупое, страшное заблуждение. На самом деле этих дам на специальном заводе в аду производит сатана, грузит на лифт и со словами «У этих русских недостаточно ужасная жизнь», отправляет на поверхность. На поверхности этим адским порождениям кажется, что все страшно не воспитаны, и путём их вмешательства, уровень манер и уважения к старшим у молодёжи вырастет.
Рядом с нами сидела именно такая адская гарпия. Когда она услышала чрезвычайно громкий вывод газа из желудочно-пищевого тракта путём рта, а потом смех брутального самца, она решила, что источником этих звуков послужил я. И на меня обрушился весь поток бездны.
Очнулся я уже на улице, рядом шла рыжая, и я куда-то шёл. Повисла тягостная тишина, и я решил разбавить её вопросом.
-Ты занимаешься спортом?
-Да, я чемпионка Европы по дзюдо.
Это был знак свыше, который вещал мне, что нужно бежать. Но я повёл себя, как Николай II стреляющий по воронам, в то время как революционная гидра подбиралась к стране.
Звонок, в телефоне голос Евгения, он приглашает меня в гости. Евгений был представителем избранной либеральной касты, которая вот уже двести лет со времён Чадаева страдает среди Сталинских генетических рабов. Он был меньше меня (не в духовном плане(к слову, на духовный план всем наплевать), а в физическом), и всегда пытался доказать всем, что он альфа-самец. Мы отправились к Евгению, и по пути к нему домой, со мной произошло то, что произошло с Нео, когда он выпил красную таблетку. Я вышел из мира иллюзий. Выходу из мира иллюзий поспособствовало то, что рыжая громко рыгала и больно меня била, а также домогалась моей филейной части путём щипания её своими стальными пальцами. А потом ласково взяла за ворот рубашки и тепло улыбнулась мне.
«Может тебе завести женщину?» - пытаясь вырваться из сильных рук, спросил я рыжую.
Через несколько минут мы оказались у Евгения, при виде моей спутницы, его сердце запело, а моё сердце попросило меня оказаться в другом месте.
-Где ты нашёл такую прекрасную деваху? Спорим я отобью её у тебя.
-Если тебе дорого здоровье, и равновесие твоего внутреннего мира, то не делай этого!- я произнёс эту фразу с выражением лица Гендальфа, когда он кричал «Бегите глупцы!».
Но Евгений меня не послушал. Под выдуманным предлогом, я покинул парочку, а парочка занялась тем, что начала распивать шампанское.
Через пару часов звонит мне Евгений и плачет.
-Не дала?
-Она не только мне не дала. Она выпила три бутылки шампанского и полчаса блевала. А потом, как ни в чём не бывало, взяла и уехала в клуб.
Благодаря социальным сетям, я узнал много нового, например, то что некоторые женщины постоянно теряются и их потом сложно найти. Или то что нужно учится на чужих ошибках. Но если первое знание совершенно бесполезное, то во втором есть некоторая мудрость, которую, я, к сожалению, проигнорировал. Через пару дней я опять позвонил Лизе, и попросил, чтоб она провела урок французского, но Лиза сказала, что больше не будет проводить уроки французского с несовершеннолетними. Опять грусть, и тоска. Тогда я звоню рыжей и рассказываю, как мне плохо:
-Сенечка, приходи ко мне домой. Я сделаю тебе какаушко с зефирками и у меня есть булочки с маком.
-А ты не будешь меня бить и рыгать?
-Не буду.
Когда я пил какушко и ел зефирки, мне становилось хорошо. Но рыжая… Она опять начала делать то, что наносило мне психологические травмы. Я пригрозил ей, что уйду, если она не прекратит, а она не прекращала. Тогда я встал, и направился к выходу. И ушёл бы, не будь рыжая чемпионкой Европы по дзюдо. Земля куда-то исчезла, и вот я уже лежу на спине, а рыжая сверху расстёгивает мне рубашку.
-Сенечка, ты останешься со мной навсегда? - с длинных, острых как бритва зубов, капает прозрачная жидкость на мои светлые локоны. Это слёзы интеллигентных мальчиков, которых рыжая довела своим рыганием.
……………………………………..
рассказы,
смешные истории