Не Равенство и не одинаковые дети

Nov 25, 2013 21:31

За собственный опыт и своемыслие коменты удаляются на фиг... обидно да)))
когда провозглашается :
Почему мы выбрали домашнее воспитание?

1. Мы верим, что дети - "награда от Господа", признаем появление ребенка как Божественное чудо
2. Мы уважаем в ребенке личность.
3. Мы ценим его уникальность и индивидуальность.
4. Мы признаем его право на детство.
5. Мы уверены, что ответственность за наших детей, их жизни, развитие и воспитание - целиком и полностью возложена на нас самих, их родителей.
6. Мы хотим видеть результаты своих усилий и получать плоды своего воспитания.
7. Мы считаем, что дети посланы лично нам, и должны воспитываться в семье, а не у чужих людей.
8. Мы уверены, что ребенок должен расти и воспитываться в атмосфере безусловной любви и абсолютного принятия.А оказывается полный виртуальный ГУЛАГ... несогласных - расстрелять...

aksik

25 ноя, 2013 12:48 (местное)
Вы считаете детей справа на празднике разными даже в цветной одежде?
Мне уже интересна сама эта позиция когда человек пишет в общем но надо обязательно вклинить исключение
Дети классом не могут занять весь цирк кстати
И мультики по Остеру это слишком позднее явление
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать


1_iz_muz

25 ноя, 2013 15:38 (местное)
рисовать одинаковых детей в мультфильмах в 100 раз быстрее (производительность труда), и, на мой взгляд, я с вами полностью согласна про идеи СССР, но не смотря на все эти минусы тогда было лучше чем сейчас(((
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать


aksik

25 ноя, 2013 18:02 (местное)
Что именно было тогда лучше? Гулаг?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать


1_iz_muz

25 ноя, 2013 20:34 (местное)
была уверенность в завтрашнем дне, защищенность населения
в людях воспитывалась взаимовыручка, доброта, бережливость, защита мелких или более слабых...
идея была дороже материальных ценностей, в то время как сейчас полностью процветает культ золотого тельца
те законы, которые провозглашались в большинстве случаев работали, в то время как сейчас полная безнаказанность некоторых слоев, чиновников (а наказание является скорее исключением из общего правила)
развитие промышленности, сельского хозяйства, обязанность гос-ва обеспечение рабочими местами...
огромное значение развитие науки
бесплатное качественное образование, здравоохранение
стабильная зарплата, путёвки в санатории бесплатные, получение квартир
дешевый проезд на всех видах транспорта, дешевые билеты в театры, кино, музеи и пр.
отсутствие безработицы
возможность развития человеческого потенциала
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить | Отслеживать


aksik

25 ноя, 2013 20:53 (местное)
Учите историю
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Отслеживать


1_iz_muz

25 ноя, 2013 20:55 (местное)
вы спросили меня про плюсы - я ответила и это мои собственные ощущения и опыт моей семьи
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Редактировать | Удалить |ОтслеживатьДумаю в этом посте 50% удаленных коментов думаю как раз в таком стиле было.

Оригинал взят у aksik в Равенство и одинаковые дети
когда-нибудь у меня созреет серия про визуальный образ :) пока, пожалуйста, поверьте на слово - это очень, очень, ОЧЕНЬ сильное оружие! именно метафорические образы изменяли сознание не только отдельных людей, а и целых масс. отдельно для приверженцев "наших старых, добрых, советских мультичков" - более шаблонных образов, всех этих сладких зайчиков под копирку, абсолютно бесхарактерных румяных детишек, одинаковых пионерчиков - просто не придумать! это отключка способности к генерированию образов. ладно, я вернусь к теме еще не раз :)

итак, мы начали говорить об идее "равенства" в семье между детьми.Не дай Бог, кому-то недодадут конфету! А вдруг ему больше?! А вдруг мама не будет уделять столько же внимания после родов младшего? А вдруг не мне, не мне, не мне...? Такая хорошая подпитка инфантильного эгоизма.
Но, понятное дело, педагогические идеи из воздуха не берутся. Давайте попробуем обсудить визуальный образ ребенка в массовом сознании - какой он был? Посмотрите на советские плакаты про детей (гугл выдает прекрасные коллекции, кстати). Там одинаковые пионеры красиво маршируют в ногу.



Понятно, пионеры они построены в такой ровный строй по росту и держат равнение. Но остальные?

очень популярные старые мультики:
"шайбу, шайбу!".
Вы замечаете разницу между этими детьми? яркие индивидуальности, вы не находите?



"Девочка в цирке". Вы когда-нибудь видели целый цирк детей одинакового роста :)? Сегодня в Мосцирке День третьеклассника? Кстати, вы сами в начальной школе всегда ходили в цирк без родителей?



вспомните старые детские фильмы. Вы много можете вспомнить, где описаны приключения компании братьев и сестер разного возраста? Зато приключения одноклассников, ровесников (опять же - детей одинакового роста!) - полно.
Таким образом создавался визуальный образ-шаблон "одинаковый детей", такая "детская масса". Все одинакового роста, все ровесники, в одинаковой форме и с одинаковыми стрижками. В классе все дети одинаковые. Хотя в реальности в любом классе был свой верзила и свой толстячок.
(помню, как в детстве смотрела "Гостью из будущего" в гостях (гостью - в гостях :)). Хозяйка дома, взрослая многодетная женщина, возмущалась: "что за детей набрали на роли! не могли нормальных взять!" - ее смутило то, что Коля был такой нескладный, а Фима такой толстенький. Но это уже поздний фильм).
В принципе представление "разношерстной компании" исчезло.эти визуальные образы загружали в подсознание представление о детской "одинаковости". понятное дело, надо всем "по справедливости". это означает как? "поровну".

юмор

Previous post Next post
Up