Leave a comment

Comments 15

m_i_s_t_e_r_x_1 June 14 2019, 00:32:14 UTC
О, Гидропроект!!!! ) Спасибо!

Reply

1_9_6_3 June 14 2019, 05:02:15 UTC
Сюда бы еще первый проект Алабяна...

Reply

m_i_s_t_e_r_x_1 June 14 2019, 12:46:38 UTC
В газетном варианте?

Reply

m_i_s_t_e_r_x_1 June 14 2019, 12:55:34 UTC
Только такой проект есть...

https://vsehsvyatskoye.livejournal.com/6023.html

Reply


just_tom June 14 2019, 07:05:38 UTC
Я понимаю, что лететь далеко, но всё равно дорого - средняя зарплата в 1962 году была 84 рубля. И реклама намекает, что это хорошая цена.

Reply

1_9_6_3 June 14 2019, 08:01:09 UTC
Вот бы сравнить эту цену с железнодорожным тарифом Москва-Душанбе тех лет. Тогда и узнаем, хорошая она или нет.

Reply

just_tom June 14 2019, 08:20:45 UTC
Думаю, всё равно значительно дороже, чем на поезд, иначе кому бы хотелось на нём ехать на такое гигантское расстояние. Разве что из-за ограничений в весе багажа на самолёте. Цен начала 60-х я не помню, поскольку родился в 1960 году, но в начале 80-х самолёт был всегда ощутимо дороже, раза в полтора-два по сравнению с четырёхместным купе. К тому же на поезде можно было сэкономить и поехать в плацкартном вагоне, я даже их предпочитал, потому что в них не было так душно.

Reply

1_9_6_3 June 14 2019, 09:10:20 UTC
В середине 1980-х моя жена получила незабываемое вспоминание: прилетев на самолете из Москвы в Красноводск (братская Туркмения), она пересела в поезд Красноводск-Янгаджа. Был именно плацкартный вагон и, видимо, тоже было душно, т.к. пассажиры из местных очень быстро разбили пару окон. Она ехала с несколькими знакомыми мужчинами, но все равно дрожала от страха, потому что вдруг поняла, что оказалась в 1920-х, и поезд уже захватили басмачи...

Reply


Leave a comment

Up