Новое платье короля

Dec 04, 2018 10:45

Современная британская версия этой старой истории выстраивает прямо противоположный сюжет,
но финал остается неизменным.

В главной роли:
Кино-король - Сергей Эйзенштейн


Read more... )

*Эйзенштейн, арткритика, графика

Leave a comment

il_ducess December 4 2018, 09:11:41 UTC
его рисунки в юности мне больше нравятся))
влияние папы отличного архитектора рижского модерна чувствуется))
а потом папы не стало)

Reply

1_9_6_3 December 4 2018, 09:38:00 UTC
А какие именно?..
(там столько разных манер)

Reply

il_ducess December 4 2018, 10:17:19 UTC
15 года и театральные его работы))

Но и 15 года карикатуры в стиле того, что делали западные художники мне кажется.
В музее Монастыря Монсеррат я видела похожее и в музее Тоссы

Reply

1_9_6_3 December 4 2018, 11:17:45 UTC
А, понятно, - с растушевкой: Вильгельм и компания...
У него всё тогда было "по подобию". И руку он в утрировании набил изрядно - этим скрывал неточность взгляда (в менее утрированной карикатуре на Николая плохое сходство сразу бросается в глаза).

Reply

il_ducess December 4 2018, 11:36:29 UTC
кстати с Вильгельмом я там сходства не нахожу))
Да с растушовкой)))
Николай уже не то
А вы с Мариной в Риге видели чудесный модерн его отца?
Я как то в детстве все на модерн там внимания не обращала, а он там ух какой

Reply

1_9_6_3 December 4 2018, 11:59:35 UTC
А в рисунках Эйзенштейна сходства и нет, есть лишь условная узнаваемость очень шаржированных (всеми в свое время) отдельных черт. Он либо не желает передавать индивидуальное, либо не может. Даже себя он рисует таким же способом.

Увы, в Риге не бывали...

Reply


Leave a comment

Up