А, понятно, - с растушевкой: Вильгельм и компания... У него всё тогда было "по подобию". И руку он в утрировании набил изрядно - этим скрывал неточность взгляда (в менее утрированной карикатуре на Николая плохое сходство сразу бросается в глаза).
кстати с Вильгельмом я там сходства не нахожу)) Да с растушовкой))) Николай уже не то А вы с Мариной в Риге видели чудесный модерн его отца? Я как то в детстве все на модерн там внимания не обращала, а он там ух какой
А в рисунках Эйзенштейна сходства и нет, есть лишь условная узнаваемость очень шаржированных (всеми в свое время) отдельных черт. Он либо не желает передавать индивидуальное, либо не может. Даже себя он рисует таким же способом.
влияние папы отличного архитектора рижского модерна чувствуется))
а потом папы не стало)
Reply
(там столько разных манер)
Reply
Но и 15 года карикатуры в стиле того, что делали западные художники мне кажется.
В музее Монастыря Монсеррат я видела похожее и в музее Тоссы
Reply
У него всё тогда было "по подобию". И руку он в утрировании набил изрядно - этим скрывал неточность взгляда (в менее утрированной карикатуре на Николая плохое сходство сразу бросается в глаза).
Reply
Да с растушовкой)))
Николай уже не то
А вы с Мариной в Риге видели чудесный модерн его отца?
Я как то в детстве все на модерн там внимания не обращала, а он там ух какой
Reply
Увы, в Риге не бывали...
Reply
Leave a comment