Aug 22, 2017 07:03
*кино,
*Федин,
*Вишневский Вс.,
*Антоновский Б.,
*хроника московской жизни - 1930-е,
*Эренбург,
*выставки,
*репрессии,
*Кукрыниксы,
*шаржи,
*музеи,
*интернациональное,
*трамвай,
*Тихонов Н.,
*Толстой А.,
*общепит,
*магазины,
*озеленение,
*реклама,
*совещания & заседания,
*автобус,
*дороги,
*Пришвин,
*писательское,
*Мейерхольд,
*Люрса Жан,
*Яуза,
*Андерсен-Нексе,
*строительство,
*театр
Leave a comment
А конкретно этот приезд колонны в Москву - стал завершением опытного пробега Ижевск-Москва, по результатам которого мотоциклы были пущены в производство на ПМЗ (Подольский мехзавод). И на аналогичном мотоцикле, кстати, рассекает Ладынина в фильме "Трактористы".
Можаров кстати тоже обладает любопытной судьбой - первые его творения ИЖ-1 и ИЖ-2 в серию так и не пошли, несмотря на показанную в пробеге 1929 года высокую надежность, следующий - тот что на фото НАТИ-А-750 - оказался значительно хуже как по надежности, так и по управляемости. В итоге было выпущено что-то около 8000 (вроде так, да) экземпляров и дальше отечественная мотопромышленность перешла на выпуск клонов немецких БМВ. Сам-же Можаров в 1934 году, по неизвестной причине покончил с собой. Вероятно из-за аристократического прошлого - начиналось время репрессий и легко могли пригласить на работу в шарашку. Могила Можарова была потеряна до 2015 года, когда была случайно найдена в Сочи.
Reply
Reply
Leave a comment