Хроника московской жизни. 1930-е. 11 января

Jan 11, 2017 07:59




«Рабочая Москва», 11 января 1933 г.






«Известия», 11 января 1931 г.




Знаменитая пилотесса-рекордсменка Эми Джонсон.
1 января 1931 года Эми Джонсон предпринимает попытку одиночного перелёта из Лондона до Бэйпина (самоназвание Пекина с 1928 по 1949 годы). Четырёхдневный полёт планировалось совершить через территорию СССР, с посадками и остановками в Москве, Самаре, Омске, Иркутске и Чите. Для этого Джонсон снова выбрала лёгкий биплан «DH.60G Gipsy Moth», однако из-за неблагоприятных погодных условий полёт был вынужденно завершён в Польше, в 88,5 километрах к северу от Варшавы. В июле того же года Эми на пару с пилотом Джеком совершили рекордный перелёт из Англии в Японию через Москву. В качестве самолёта был выбран лёгкий многоцелевой «De Havilland DH.80 Puss Moth» с модифицированным двигателем мощностью 120 л.с. Эми и Джэк стали первыми в мире, кто совершил перелёт от Лондона до Москвы всего за один день: 2 832 километра они преодолели за 21 час. Продолжив полёт через Сибирь до Токио, они установили второй рекорд - рекорд времени для перелёта из Англии до Японии: 8 дней 22 часа 7 минут
Об Эми Джонсон есть подробная статья в Википедии




«Известия», 11 января 1933 г.




«Рабочая Москва», 11 января 1933 г.

Заборная книжка - книжка с талонами на получение, забор определенного вида и количества товара:







Источник:
Архив семьи Писаревых




«Правда», 11 января 1934 г.




«Известия», 11 января 1934 г.




«Известия», 11 января 1935 г.




«Правда», 11 января 1935 г.




«Известия», 11 января 1937 г.




(там же)




«Правда», 11 января 1937 г.




«Рабочая Москва», 11 января 1938 г.




«Известия», 11 января 1939 г.

Использованы материалы: БД East View: https://dlib-eastview-com.ezproxy.usr.shpl.ru/browse
.

*кино, *снабжение, *Садовое кольцо, *писательское, *хроника московской жизни - 1930-е, *авиация, *экскурсии, *ПДД, *Кукрыниксы, *Московский зоопарк, *строительство, *троллейбус, *Симонов монастырь, *карточная система

Previous post Next post
Up