Спасибо! Как приятно начать день в такой компании... У Горовица так все легонько-легонько, а Гульд показался сначала более экспрессивным, но к концу возникло ощущение некоей клавесинно-барочной основы, нет, скорее - тени. Впрочем, я в музыке ни разу не знаток, это чисто субъективные ощущения, весьма приблизительно выраженные
Да здравствуют чисто субъективные ощущения!1_9_6_3February 8 2009, 11:42:34 UTC
Как замечательно то, что существуюти и то, и другое! Горовиц везет нас знакомой с детства - старой и чудесной дорогой. Мы даже можем не всегда смотреть по сторонам, настолько привычные пейзажи открываются за окном: музыка то чарует особо изящными фразами, то превращается в аккомпанимент мелодии, давно знакомой и звучащей как бы в нас самих. Гульд пересаживает нас в другой экипаж, с другим ходом, ритмом, может быть, лавки более высокие - и та же дорога становится совершенно неузнаваемой. И музыку начитаешь впитывать каждым слогом, всё неожиданно ново, нет никаких воспоминаний, а лишь свежесть и глубина впечатления. И, конечно, звучание инструмента, особенно в концовке - удивительно иное.
Re: Да здравствуют чисто субъективные ощущения!olbeningFebruary 8 2009, 12:26:12 UTC
Мне как-то объясняли умные люди, что во времена Моцарта скорости были совсем не такие, как "традиционные" в 20 веке, помдленнее, и инструменты были другие - вроде бы ближе к клавесину по звучанию. Тогда получается, что Гульд ближе к "условно говоря Моцарту", так как самого Моцарта все равно никто не слышал... Я не могу никак это воспоминание прокомментировать, ибо преизрядная невежда в смысле музыкального образования. Но в исполнении Гульда на мое непросвещенное, но не глухое ухо, есть нечто архаичное, а не экспрессивно-модерновое.
Re: А вот еще одно фантастическое лицо:olbeningFebruary 8 2009, 13:55:08 UTC
Ооооо! Этого человека я вообще никогда не видела! И, судя по всему, пропустила в жизни нечто поразительное! Он просто красавец! Во всех смыслах. И фантастическое сочетание музыки и того, что и как он о ней говорит... Это хочется слушать еще и еще Вот спасибо!
У Горовица так все легонько-легонько, а Гульд показался сначала более экспрессивным, но к концу возникло ощущение некоей клавесинно-барочной основы, нет, скорее - тени.
Впрочем, я в музыке ни разу не знаток, это чисто субъективные ощущения, весьма приблизительно выраженные
Reply
Гульд пересаживает нас в другой экипаж, с другим ходом, ритмом, может быть, лавки более высокие - и та же дорога становится совершенно неузнаваемой. И музыку начитаешь впитывать каждым слогом, всё неожиданно ново, нет никаких воспоминаний, а лишь свежесть и глубина впечатления. И, конечно, звучание инструмента, особенно в концовке - удивительно иное.
Reply
Я не могу никак это воспоминание прокомментировать, ибо преизрядная невежда в смысле музыкального образования. Но в исполнении Гульда на мое непросвещенное, но не глухое ухо, есть нечто архаичное, а не экспрессивно-модерновое.
Reply
Reply
Ну, конечно! Над блондинкой каждому легко глумиться!
Впрочем, иногда ЕЮ побыть приятно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Он просто красавец! Во всех смыслах. И фантастическое сочетание музыки и того, что и как он о ней говорит... Это хочется слушать еще и еще
Вот спасибо!
Reply
Reply
Чудный старофранцузский облик, чудная же манера говорить (чем-то напоминающая Кокто).
Reply
Leave a comment