Жестокая месть полиции и воровских

Aug 01, 2016 16:10



Двое погибших полицейских, захват полицейского участка, испуганные глаза полицейских в Сари таге, раскрытие грязных документов и списков, найденных в ППС, раскрытая связь с воровскими - две недели мятежа Сасна тсрер стали для армянской Полиции настоящим испытанием.

Справедливости ради надо сказать, что полиция две недели вела себя неоднозначно. Хотя, по тому, что Вова Гаспарян так и не сказал ни слова за две недели, можно было понять, до какой «глубины души» он «оскорблен». В конце концов, захватили именно полицейский полк, и на всеобщее обозрение была выставлена именно грязная кухня полиции.

29 июля, когда полиция уже знала о том, что на следующий день начнется «антитеррористическая операция», они решили жестоко отомстить, причем, сразу нескольким категориям, поставившим под сомнение власть полиции и воровских - жителям Сари тага, журналистам и некоторым общественным лидерам.

29 июля состоялась жестокая месть полиции и воровских - в Сарин таге, где восстали против диктата «дворовых авторитетов», сожгли дома, ранили и напугали население квартала. Жестоко избиты журналисты - они рассказывают, что люди в штатском, вооруженные палками, вышли из-за кордона полиции. То есть, даже если это были не полицейские, а «воровские, то они «работали» на стороне полиции. Эти люди в штатском, которые проглотили непонятно какие таблетки, набросились на журналистов в нечеловеческом зверстве. Только чудом нет жертв.

А в это время в полицию и другие «изоляторы» забрали «неворовских» лидеров движения, которых также били. Самое тяжелое положение, как говорят, у Андриаса Гукасяна, который не может передвигаться.

Бойня 29 июля не была продиктована «антитеррористической операцией», это была месть полиции и воровского мира, власть которых оказалась под сомнением в одном из самых криминальных кварталов Еревана - Эребуни. Это было похоже на то, как в апреле азеры обращались с армянскими солдатами, оказавшимися в засаде.

Отставка Вовы Гаспаряна входила в требования мятежной группировки. Но он не мог подать в отставку, потому что подвел бы всю систему, суть которой - альянс силовых структур и воровского мира. Этому миру в Армении отдан целый государственный пласт - органы местного самоуправления, через которые осуществляются выборы и «оперативное» управление каждым членом общества. Распад этой системы означал бы конец нынешней власти.

Месть и террор полиции и воровских вызвал в народе новую волну ненависти. Но это устраивает систему больше, чем неповиновение.
Источник: lragir.amЧитайте также:

«Полиция лжет, что выстрел был сделан из полка ППС»: Артур Сакунц

Политика, Жирайр Сефилян, Криминал, Армения, «Сасна тсрер»

Previous post Next post
Up