я хочу хорошей жизни, а мне почему - то устраивают веселую. (с)

Aug 19, 2015 06:24

Что-то сегодня весь день вертятся четыре персонажа с РИ - самые зашедшие истории жизни. Интересно то, каким образом их характеры  и судьбы сплились с моей в тот момент реальной жизнью) Весь день вертится в голове -  а что было бы с ними дальше? После того, что произошло...и вроде всё ясно..                                              Агата Холмс .Темная Башня (Кинговщина). Была "попаданцем" в мир стимпанковского викториаснкого Ластивилля из вполне нормально Нью-Йорка, приехала расследовать гибель сосбтвенного старшего брата, коготоро, между прочим, за буйный нрав и беспробудное пьянство скормила свинья евойная же и жена - женщина весьма строгих, можно даже сказать пуританских нравов - одна из тех женщин, которым хочется мертвого порядка, благодетельности для галочки и что бы все было "чинно-благородно".Что, однако, не мешало ей подделывать бланки, совместно с Агатой на выборах, учавствовать так же совместно в Кук-Лус-Клане...Вообще у нас было задорное семейство - проныра-держатель салуна, тетушка-отшельница, которая была когда-то возлюбленной стрелка, тетушка-двуличница, организовавшая "общество благородных девиц" ( в которое. Агата, конечно же, не входила), родственница того_самого_легкого_поведения, которая оказалась едиственной чистой душой в городе,  и двоюродный брат с психозом - держатель банка. Агата умудрилась стать гл.следователем города, и пользуясь своей властью и компетенцией, вела себя как Единая Россия - сама совершала преступления, которые, по её искренному мнению, должны были привести город к освобождению от засилья Барбаройцев и их сторонников, сама же расследовала и оклеветывала неугодных. Нет, она не была злой,  да и вообще не обалдала какими-то недостатками, исключая, может быть излишней принципиальности и лицемерия ( не такие уж смертельные грехи, на её вгляд), просто ей было все равно - жила как жилось. А тетушку она простила - её брат был тот еще урод.  СтрелкИ..тысячи писем на почту, демон, Барбарой, скормеленные дети, расследования, вапиры, пир во время чумы...Так получилось, что один из Стрелков всё время был рядом, и был настолько разительно иной в своем поведении, мотивациях и действиях, чем она, конечно, влюбилась. И постепенно, преломлясь сквозь обломки рушившегося мира,  всё её поступки в её глазах начали выглядеть как крупицы песка на чаше весов Алого Короля, которая неустанно перевешивает чашу весов Розы. Тут-то всё и началось...Когда Флегг пришел в город, Агата все время была рядом с ка-тетом Розы, с которым она тесно подружилась,  и четко осозновала в своей голове, что едиснтвенное, чем она может помочь, если Флегг попытается и убить - встать на пути - пусть отчаянно и нелепо - но это едиственное, что крутилось в её  голове. Флегг уходит из города на грань миров - и Стрелки следуют за ним, и её Стрелок - тоже...Город разделился на три части - кто-то уходит гадить в другой мир, до боли похожий на этот, мотивируя тем, что "тут все плохо,  а там есть шансы" - Агата их презирает и ненавидит, кто-то,оставив самое дорогое, может абсолютно без проблем путешествовать по мирам, а кто-то остается в Ластвилле - расчищать всё...Стрелок ушел за Флеггом. Агата осталась - поняла, то её место тут, разгребать то, что они вместе натворили, учится не ненавидеть друг друга..., полна злой уверенности в своей правоте. Возвращается возлюбленный....что бы было дальше? Дальше бы Агата занялась обустройством города, занялась бы расследованиями и судами, и впервую очередь, отдалась бы под суд сама. ...И каждую минуту бы ждала, что сейчас её Стрелок навсегда уйдет в другие миры следуя своему предназначению. За Агату мне не стыдно, а наоборот - гордость берет, ведь ничего не предвещало такого поворота, я  как игрок, думала, что окажусь, наоборот по другую сторону баррикад... Но, таковое её Ка, а с ним, как известно, бороться смысла нет.
                               Айрис Хоуп.Город из Песка - журналистка, жена офицера из превратившегося в балаган Форта - едиственного оборонительног осооружения стимпансковского Вендигрота. Ооочень правильная, очень патриотка, очень - за систему! Её главная мечта - сравняться  величием с егроями прошлого. Мне было весьма трудно ехать играть персонажа настолько  в "Системе" этой Утопии, где есть официальное Кредо,  люди оцениваются властью по степени их соотвествия Кредо,инакомыслие осуждается, и тд и тп. Но все - хорошие. Это-то их  сгубило...Была забавная история -  в юности Айрис была сильно взаимно влюблена в неудачника-одноклассника, но они расстались из-за непримермых противоречий относительно официальной идеалогии Города - Айрис была настолько  правильной,что иного мнения, кроме Кредо не то что не воспринимала, а считала предательством. А потом вышла замуж. За, как оказалось человека, который всё больше склонялся в сторону того же инакомыслия, и между ними возникли абсолютно те же противоречия...отношения охладились, а вот по первой любви своей, который весьма возмужал и преобразился, она начала вздыхать. Айрис, "повезло с самого начала" -  и создав с друзья футораскоп, показывающий будущее, они увидели, что через сто лет Города не станет - руины. Истерические поиски метода "спасения Мира", презрение к обывателям, гнетущая тайна - все, что бы они не делали - футуроскоп показывал только конец. Тем кто может помочь - всё равно...Город осаждают  роботы, нарастают гаржданские противоречия - Айрис считает своим гражданским долгом скрывать весь негатив, да бы не сопсобствовать панике. По Городу шастают Тени - забирают  души ночью...Всем уже известно, что Город падет - через столько-то часов. Половина предателей покидает Город, оставив остальных умирать. Её юношеская любовь оказывается Избранным (ха!), который может остановить разрушение - но, он так и остается неудачником - ничего не выходит. В последние часы, когда половина дезертировала во главе с военными (!!!!!), а другая мирно напивается в преддверии своей гибели, Айрис с теми же друзьями, выводит детей из Города - что бы дать надежду на спасения хотя бы им - но всего 1000 из 10 000. Дети идут и спрашивают -  а когда мы вернемся за остальными? Айрис приходит к Изгнанинками - сужденными за инакомыслие преступникам за окраиной Города, и просит у них помощи, хотя всю жизнь считала их грязью под ногами. Ночью, пока все дети спят   в укратии Изганников, к ним приходят Тени и начинают нашептывать в души, какие они жестокие предатели - сами ушли из Города, дабы остаться в живых, а дети - всего лишь прикрытие, что остальные 9 000 детей умрет, и какое право они могли выбиирать - кто?, что они полны трусости,лицемери и тщеславия, и все равно умрут за стенами Города...Полночь.Слышен взрыв - Вендигрота больше нет вместе со всем тем, что она так любила.  Есть куча детей, которых надо попытаться спасти - без вещей,еды, в многокиллометровых степях, а их всего четверо. Айрис добилась чего хотела - её официально причислили к "Вознесееным" - как и всех героев прошлого, которые не раз спасали Город. Только она не смогла его уберечь, и тысяча детей...Дальше я не знаю, что её ждет. Она могла умереть через час, а могла пройти пустыню, и вместе  со всеми попытаться создать новый Город для тех, кого смогли уберечь; могла наблюдать гибель в с е  х, могла....

                Шаль.Дом, в котором...песонаж, которого мне больше всего жаль - как жалеют что-то мерзкое, с чувством отвращения. Её играть мне было легко - просто гипетрофированная юность. 17 лет - пара месяцев и Выпуск. Шаль боится до одури Наружности, и от одного разговора о ней выпадет триггером на Изнанку. Ненавидт Наружность - считает там сосредоточение зла, подлости, лжи, илцемерия..когда-то Шаль была очень "наружной девочкой"  и мечтала выйти - её забрал родной дядя. В которого она влюбилась, и натворила таких дел, что ему ничего не оставалось, как засунуть её обратно в Дом. В Доме у Шали есть лучший друг - Крестовик, мальчик-паук, который на Изнанке живет больше, чем в Доме. Сама Шаль только прыгала дважды...Шаль точно знает, что она не выйдет в Нуражность - либо попросит Крестовика увести её на Изнанку. либо самоубьется. Стаю свою Шаль любит до безумия - за поддержку и тепло, но только стая вся собирается выпускаться в Наружность, а её считает сумасшедшей, и пытается переубедить...Шаль выпадает на Изнанку после очередного скандала в Стае, и проигрывает в Казино свою мечту - о Вечной Любви...В Доме трупы, его хотят закрыть, происходят самоубийства, не могу выбрать Хозяина, Твари из Изнанки лезут и жаждят крови... а Крестови - он не положительный герой. В Доме он незаметен, и мало с кем обащается, только рисует, физически не видит взрослых - за то на Изнанке он сам почти что Тварь. Всегда её защищал... И он соглашается перевести Шаль, если она будет ему помогать на   и х   стороне...Подруга в беде -  у нее раздвоение личности, которое сводит с ума - Шаль делится с Крестовиком, на что он говорит, что если она будет помогать, то он  её не возьмет...но всё меняется -  в Клетке, где они сидят втроем, один из призраков прошлого, рассказывает Крестовику, что он может стать Творцом, Создателем, и создать свой мир на перекрестке всех миров - сплести, построить - такой, какой хочет, что в него придут только те, кого он хочет - вот Шаль, например, ей-то идти некуда, а скоро Выпуск...Крестовик загарется этой идей, и все дни проводит за своей паутиной, плетя новую нить нового мира...В Доме творится Ад. Шаль упрашивает уйти с собой стаю - но они отказываются. Подругу Шали хотят убить на её глазах - она стоит и понимает, что   н е     б у д е т    заступаться, ибо ей страшно - а вдруг её убьют, и она не попадет  к Крестовику? Нет..лучше кто-то другой, а не она.....и вот они пришла в этот новый мир Крестовика. Но только...Шаль ничего не чувстввует, кроме ошеломляющего чувства вины, пустоты и омерзения. Крестовик открывает перед ней тысячи дверей в новые миры  - но просит остаться с ним, потому что...потому что признается в любви. Она слушает и понимает, что ей все равно - катись оно к черту, потому что  это шемящее чувство собственной ничтожности, ненужности, омерезения,  жалости о себе, такой глупой и жестокой, чувство вины за все совершенные подлости никуда не уходит. И понимает, что  никакой новый мир её не спасет - это не Наружность сосредоточение грязи и подлости, а она -внутри себя. Встает и выходит в дверь, которая ведет в Небытие.  ....и слава богу. Такого чувство омерзения от персонажа не было никогда. Как можно всё похерить, всего лишь упиваясь своей болью, упиваюсь жалостью к себе...безумно мерзко. Рада, что у нее нет будущего, и её самой - нет.

...и Варя.Игра-поэма 1905. Манифест Детруктивности. Мечта - Свобода анархаичная. Метод - Разрушение. Мука- мещанская, скучная жизнь. Дочка банкира, ненавидящая мачеху, золотая молодеж, бесбашенная девица, которая всегда всё имела, и от скуки и пресыщения искала того, чего у нее нет - опасности, риска, адреналина, отчаенных  людей, отчаенный идей. Лишь бы было весело и задорно, не как у большиснтва, почувстсовать себя не объектом, а   с уб ъ е к т о м , тщеславно влиять на мир и других людей. Эс-Эр. Боевая ячейка Савинкова. Была влюблена в Савинкова, и, собстенно, он, являсь для нее безговорочным авторитетом, олицетворял все вышеперчисленное. На социализм, кретьянство и рабочих ей было большей частью все равно, но нравилось разделять эти идеи - весело и в компании не_таких_как_все людей, тайная игра в подполье. Организовала политический кружок в Универе - от скуки и позлить преподавателей, самой понаблюдать, как  люди ругаются..в политике и партиях ровным счетом ничего не смыслила...Тем немее пользовалась популярностью у студентов, даже не разделявших декларируемые её лозунги,  они заступались за нее, а она удивлялась - чем заслужила?? ...Собственно, её Метод и организовал всё, к чему она пришла - любимый был сослан, а потом подло добит  в госпитале, как подыхающий зверь..большая часть близких ей эс-эров погибла от поджога...потеряла Мечту, учавствая  в пытках невиновного товарища, понимая, что Свободы нет, если тебя так же связали, и режут, пытаясь узнать, предатель ты или нет...Выпустила из виду студенчество - не смогла, после потери мечты их ни на что оранизовывать - они стали создавать, а она не могла - её метод Разрушение...Целью жизни, после смерти Савинкова стала месть его убийце, который к тому же виновен в поджоге товарищей по партии, и - в самом деле - революция - хотелось быстрее расшатать и смети эту Систему. Готовила убийство убийцы на суде - но он скончался ранее. В полной растеренности - что ей делать дальше? Савинков, явялясь её связным с революцией, а точнее той жизнью, которую она обрела - скончался, и ...что делать? Наверное, Варя бы снова и снова вызывалась в исполнители приговора партии, потому что тяга к саморазрушению была непреодолима. А  если бы отказали - начала бы жестить, все по той же бессознательной безысходности. Ничего хорошего её не ждет во всяком случае...если только, снова в её жизни в скорейшем времени не появится Личность, которая сможет увести за собой...Собираясь играть Варю, я думала играть в Фарс - контраст буружуазной стяжательской жизни и якобы борьбы за идеалы, боготой пустой девицы и отчаянных людей-борцов за Идеалы... а вышла трагедия - в лучших традциях русских поэм.

Первые два - удивительно сильные персонажи, не поддающиеся глоабльному отчаянию, борющиеся до конца, когда половина уже смирилась, а другая - умыла руки, осознающие свои недостатки, считающие своим Долгом то или иное, и любовь у них - только помогает и ни разу не ращрушает. Два других - полная противоположность - ведомые, инертные, эгоистичные и думающие только о себе. Хотя Варя мне симпатична - она хотя бы планомерна шла к тому, что получила, путь и не осознанно...Шаль же ..даже говорить не хочется.                                                                              И вот сижу, и  думаю - отчего все так случается? Ролевая магия? Личностные вектора восприятия персонажа через систему своих ценностей,и "приговор" - что  заслужил, то и пожинай?                                                                              

размышления, 1905, эскапизм, созидание, РИ, отчет, деструктивность, конструктив

Previous post Next post
Up