Оригинал взят у
mamalancer1 в
90 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВИдея № 1 - вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги - ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше).
Идея № 2 - замечали ли вы, что наиболее эффективные заголовки всегда сообщают новости или же ориентированы исключительно на интересы целевой аудитории?
Идея № 3 - вашим читателям нужны преимущества и выгоды, а не стандартные заявления и клише.
Идея № 4 - не ограничивайтесь описанием одних преимуществ вашего продукта, обязательно сообщите читателям, что они потеряют, если его не приобретут.
Идея № 5 - если вы желаете обратить внимание читателя на какую-то важную мысль - её следует в тексте отразить как минимум 3 раза в разных форматах.
Идея № 6 - старая поговорка «Чем больше вы говорите - тем больше вы продаёте» правдива: длинный текст более убедительный, чем короткий.
Идея № 7 - если желаете найти хорошего копирайтера - сначала вам нужно найти «голодного» читателя и потребителя - это поможет придать вашей рекламе более насыщенный оттенок.
Идея № 8 - хороший копирайтер никогда не работает с 9.00 до 17.00 - у него всегда с собой карандаш и блокнот, чтобы вовремя записывать удачно пришедшую мысль и не потерять ее по дороге домой.
Идея № 9 - ваш заголовок должен обращаться к конкретной целевой аудитории, если вы заранее узнаете подробности о ваших потенциальных покупателях - вы сразу убережете себя от многих ненужных маркетинговых действий.
Идея № 10 - помещайте в заголовок самую главную выгоду, чтобы читатель моментально получил ответ на свой вопрос «Ну и что здесь интересного именно для меня?»
Идея № 11 - вне зависимости от того, что любопытство всегда являлось мощной эмоцией для привлечения внимания - не заигрывайтесь ею в тексте, лучше сразу сообщите читателям о конкретных выгодах.
Идея № 12 - новость - отличный способ привлечения внимания в заголовке, поэтому, когда у вас есть новость - кричите об этом громко и ясно.
Идея № 13 - помещайте в заголовки сообщения в стиле «Простой и быстрый» - только убедитесь, что это на самом деле так.
Идея № 14 - ваш текст должен быть составлен, как будто вы общаетесь с другом - будьте дружелюбны и покажите свою индивидуальность в письменном виде.
Идея № 15 - добавляйте в ваши тексты энтузиазм и страсть - иногда это кажется лишним, но на самом деле увлекает читателей.
Идея № 16 - пишите для вашего идеального читателя и используйте персонализированные обороты «Вы» и «Ваш». Даже если ваши тексты будут читать тысячи людей, всё равно каждый из них почувствует именно персональное обращение.
Идея № 17 - чтобы не терять читателей посредине текста, всегда заканчивайте страницу неполным предложением - первая часть на одной странице, а продолжение - на другой.
Идея № 18 - ваши тексты будут читаться легко, если вы будете использовать пробелы между абзацами, причём один абзац не должен превышать 5-6 строк.
Идея № 19 - для упрощения чтения ваших текстов используйте и выделяйте нужные ключевые мысли, чтобы читатель обязательно с ними познакомился.
Идея № 20 - в вашем тексте должно быть несколько убедительных подзаголовков, которые помогут удерживать внимание читателя по всему тексту.
Идея № 21 - ваши подзаголовки должны содержать отдельное «продающее» сообщение - тогда читатели, которые просто «сканируют» ваши тексты, обязательно обратят на них внимание.
Идея № 22 - используйте графические трюки, чтобы привлечь внимание к вашему сообщению и сделать его более удобным для изучения - «пули» («буллеты), цифры, заглавные буквы, подчёркивания, курсив, рамки и т.д.
Идея № 23 - эффективные копирайтеры всегда узнают самую большую боль своих читателей, сосредоточивают своё убеждение вокруг этой боли, а потом предлагают решение, как устранить такую боль.
Идея № 24 - вы должны задумываться о своём “P.S.” как о втором заголовке. Это вторая самая читаемая часть текста, поэтому усильте его каким-то образом.
Идея № 25 - по сути, ваши читатели находятся на грани покупки того, что им ещё неведомо. Если вы зарядите ваши тексты мощными гарантиями - они способны развеять существующие сомнения и совершить нужное действие.
Идея № 26 - уделите должное внимание составлению гарантий, потому что это очередная возможность продажи, сделайте вашу гарантию уникальной, при этом - вероятной и возможной.
Идея № 27 - несколько гарантий гораздо лучше, чем одна гарантия.
Идея № 28 - существуют очевидные выгоды, которые вы обязаны отметить в своих текстах, при этом во многих случаях более убедительный эффект несут скрытые гарантии - помните об этом.
Идея № 29 - читатели покупают на основании эмоций, а не логики. 5 ключевых эмоций на пути к продаже - любовь, жадность, гордость, страх и вина. Руководствуйтесь этими эмоциями, и ваш копирайтинг станет более эффективным.
Идея № 30 - вы должны сами верить в то, что продаёте. Если читатели не почувствуют этого в тексте - они не будут его дочитывать до конца.
Идея № 31 - составляйте свои тексты таким образом, чтобы их спокойно мог прочитать 5-классник, потому что примерно 30% аудитории не умеют читать выше этого уровня. Если вы желаете, чтобы читатели полностью вас понимали - будьте проще.
Идея № 32 - копирайтеры должны помещать в свои тексты графические изображения, которые будут убеждать читателей. Их задача - не украшать текст, а вовлекать в него аудиторию.
Идея № 33 - слова, которые вы используете и комбинируете, будут влиять на показатели продаж, поэтому тщательно подходите к подбору слов, не пустых слов…
Идея № 34 - большинство прямых продаж делается между 3-им и 7-ым контактом. Поэтому, если вы желаете совершить продажу с помощью одного текста - вы должны продать выгоды примерно 7 раз.
Идея № 35 - будьте аккуратными и изощрёнными при использовании 7-ми продающих элементов. Их можно помещать в заголовок, подзаголовки, «буллеты», отзывы, гарантии, истории, постскриптум и т.д.
Идея № 36 - постскриптум - это отличная возможность добавить в текст очередную выгоду и усилить общий продающий эффект.
Идея № 37 - чтобы сделать постскриптум более заметным - выделяйте его с помощью отдельного шрифта, размера, подчёркиваний и прочих графических элементов.
Идея № 38 - люди помнят самое первое и последнее, что они видят или слышат. Поэтому используйте ваши ключевые моменты убеждения в начале и в конце ваших текстов.
Идея № 39 - все успешные тексты содержат призыв к действию, поэтому не забывайте об этом элементе.
Идея № 40 - ваш призыв к действию не стоит и ломаного гроша, если вы не будете чёткими по отношению к своим читателям - сообщите им, что именно вы от них хотите, как именно, когда именно и дайте им стимул сделать это.
Идея № 41 - успешный призыв к действию включает в себя краткое изложение предложения, стоимость продукта, увеличение его ценности (к примеру, с помощью скидок), дополнительные предложения и бонусы.
Идея № 42 - если ваш читатель откладывает текст в сторону, чтобы изучить его позже - считайте, что вы потеряли клиента. Поэтому, вам нужно составлять свои тексты таким образом, чтобы читателям захотелось с ними ознакомиться сейчас же.
Идея № 43 - хороший способ заставить читателя совершить нужное действие - сообщить ему об ограниченном сроке действия предложения: повышение цен после определённого срока, исчезновение скидок или специальные бонусы для первых 100 покупателей.
Идея № 44 - дополнительные стимулы для совершения действия включают: секретные бонусы, ограниченные предложения, страхи потери бонусов.
Идея № 45 - до тех пор, пока вы пишите в своём тексте убедительно - целевой читатель внимательно следует по всему тексту, если он не является целевым - даже короткое рекламное сообщение не вызовет у него интереса.
Идея № 46 - рекламные тексты лучше читаются, когда они оформлены в виде статьи. Это отличный способ сообщить читателю, что он может приобрести то, о чём рассказывается.
Идея № 47 - с тех пор, как страх является сильнейшей эмоцией - большинство людей совершают эмоциональные покупки, если вы в своих текстах будете использовать предупреждения о страхе потери.
Идея № 48 - очень трудно завоевать и удержать внимание читателя на протяжении всего текста. Если вы придадите вашим текстам немного драматизма - это поможет задержать читателя на ваших страницах.
Идея № 49 - с помощью ярости, гнева и обиды на некоторые проблемы, которые может решить ваш продукт, у вас есть возможность привлечь и удержать внимание читателей.
Идея № 50 - клиент всегда отвечает на ваш талант копирайтера, а не на критику со стороны коллег или конкурентов.
Идея № 51 - при написании текстов не брезгуйте использованием глаголов и прилагательных - они позволяют нарисовать в воображении читателей нужную картинку. Ваша аудитория будет с удовольствием знакомиться с текстом и впитывать каждую мысль.
Идея № 52 - после того, как читатели закончили изучение вашего текста, у них должно сложиться впечатление, что они почувствовали, подержали в руках, посмотрели, понюхали и попробовали на вкус ваш продукт.
Идея № 53 - ваш текст - чрезвычайно важный инструмент для тех, кто хочет узнать больше о вашем продукте, поэтому используйте по максимуму такое желание, чтобы убедить читателя купить этот продукт.
Идея № 54 - чтобы написать эффективный текст, нужно сделать из него «горячее». Поэтому, желательно начинать написание текста не с самого начала, а уже с середины и до конца, а после - отдельно думать над началом.
Идея № 55 - ещё один способ начать текст - просто писать всё, что приходит в голову, связанное с продуктом, после чего эти записи систематизировать, корректировать и придать им логический вид.
Идея № 56 - представьте, что вы пишите свой текст персонально для друга - расскажите ему всё хорошее о своём продукте.
Идея № 57 - первое предложение вашего текста (неважно это рассказ, шокирующее сообщение, новость, анонс или история), должно продолжать мысль, сформулированную в заголовке.
Идея № 58 - единственный стиль, который работает для всех видов копирайтинга - это имитация общения производителя с клиентом.
Идея № 59 - фактический копирайтинг работает лучше, потому что он сообщает читателям большое количество фактов, развеивающих все сомнения.
Идея № 60 - не оставляйте вашу лучшую выгоду напоследок. Обозначайте самые сильные стороны сразу в первом абзаце, или они могут так и остаться непрочитанными.
Идея № 61 - ваш заголовок должен сделать больше, чем просто привлечь внимание читателей. Он должен привлечь внимание читателей, которые являются непосредственной целевой аудиторией текста.
Идея № 62 - существует много способов активации креативности вашего изложения, для начала - нужно просто освободить мозг от лишних мыслей и в тихой обстановке полностью сосредоточиться на тексте.
Идея № 63 - лучше всего работать, используя текстовый редактор компьютера, это поможет вам быстро писать и редактировать.
Идея № 64 - лучший способ почувствовать свою аудиторию - изучить демографические и психологические особенности ваших потенциальных клиентов.
Идея № 65 - лучше всего сотрудничать с одним копирайтером над созданием конкретного текста.
Идея № 66 - вы должны регулярно тестировать очередные обновления своих текстов, чтобы постоянно поддерживать их успешными.
Идея № 67 - найдите способ убедить читателя, что предлагаемый способ заказа и оплаты на самом деле очень выгодный для него.
Идея № 68 - объясните, чем именно ваши гарантии лучше гарантий других продавцов - это поможет вам снять страх у покупателей перед приобретением неизвестного им товара.
Идея № 69 - ограниченный срок действия предложения будет увеличивать отклик вашего текста - попытайтесь найти способ использования такого подхода, чтобы стимулировать читателей поскорей совершить нужное действие.
Идея № 70 - ваш читатель может не понять ваши мысли, если вы будете использовать сугубо профессиональный сленг, поэтому будьте проще.
Идея № 71 - каждый человек желает знать, что в вашем тексте есть интересного именно для него - поэтому, используйте список конкретных выгод.
Идея № 72 - если у вас большая клиентская база, включайте конкретные данные в ваш текст. Тогда новые клиенты будут ощущать, как будто они присоединяются к большому числу единомышленников, и они поймут, что многое могут потерять, если не присоединятся.
Идея № 73 - попробуйте прочитать ваш текст без заголовков и подзаголовков, если он не продаёт - перепишите его заново или усильте.
Идея № 74 - если вы испытываете трудности с обозначением конкретных выгод продукта - поговорите с производителем, продавцом или консультантом - они помогут вам ощутить всю ценность предложения.
Идея № 75 - если ваш продукт или услуга являются новыми, объясните - что именно нового и почему это так здорово. При этом не вздумайте говорить о «новизне», если на самом деле это далеко от истины.
Идея № 76 - если ваш продукт рассчитан на аудиторию, принадлежащую к какому-то одному полу, обязательно включите в текст мысль, что этот продукт мог бы стать отличным подарком.
Идея № 77 - если ваша компания имеет богатый опыт работы на рынке - не стесняйтесь говорить об этом. Ваши клиенты желают знать, сможете ли вы им гарантировать хорошее обслуживание в течение многих лет.
Идея № 78 - прогуляйтесь по комнате и прочитайте ваш текст вслух. Если вы вдохнули воздух где-то посредине какого-то предложения - подумайте, как его сделать короче или же раздробить на несколько частей.
Идея № 79 - расскажите читателям, почему у них определённое образование, уровень дохода, специальные интересы. А потом объясните, что вы обращаетесь к ним именно из-за этой специализации. Это поможет читателям более серьёзно относиться к вашему предложению.
Идея № 80 - при перечислении всех выгод вашего продукта убедитесь, что вы назвали самые главные выгоды, потому что некоторые из них могут быть не настолько очевидными для ваших читателей.
Идея № 81 - когда вы адресуете свой текст образованным и культурно просвещённым людям, постарайтесь создать какую-то традицию.
Идея № 82 - все любят чувствовать себя избранными и приглашёнными, поэтому вместо «купить» используйте «пополнить коллекцию», «увеличить», «усилить» и другие приближённые выражения.
Идея № 83 - никогда не обращайтесь к читателю «дорогой клиент», если он не является вашим клиентом - это будет только раздражать.
Идея № 84 - во время приветствия, идентифицируйте ваших читателей по именам или интересам, использование оборотов «леди и джентльмены» только снижает эффективность.
Идея № 85 - если ваш продукт подвергался каким-то исследованиям - не забудьте об этом сообщить в тексте. Это увеличит вес вашего продукта в глазах читателя.
Идея № 86 - если ваша компания является небольшим структурным элементом более крупной и известной компании - сообщите об этом, так как подобным шагом вы увеличиваете степень доверия.
Идея № 87 - есть ли в вашем тексте информация о том, как клиенту следует использовать ваш продукт или услугу? Это поможет читателю себя ассоциировать с этим продуктом.
Идея № 88 - если ваш продукт имеет специальные технические особенности и отличия - объясните это на простом понятном языке.
Идея № 89 - если ваш общий продукт включает в себя какие-то аксессуары, руководства или дополнительные «примочки», которые помогут потенциальным покупателям экономить время и деньги - сообщайте об этом.
Идея № 90 - когда вы отправляете новое предложение вашим клиентам, обязательно поблагодарите их за предыдущее сотрудничество с вашей компанией.
© Денис Каплунов