Этим летом светский обозреватель Божена Рынска что-то не поделила с главным редактором журнала Tatler Викторией Давыдовой, по итогам
обозвав её в своем
блоге нечистой на руку пиздой. Как и в каких формах выяснять отношения - дело каждого отдельного человека, тем не менее, вчера вечером всеми правдами и неправдами на это звание напрашивалась Варвара Турова, владелица кафе «Мастерская».
После открытия «Партизанского музея» в «Метрополе» мои друзья, а за ними и я, решили поужинать в этой самой «Мастерской». Несмотря на однозначность заведения, сорокаминутный ужин никого не должен был выбить из колеи. По итогам несложный заказ человек на десять (у кого-то суп и вторые блюда, у кого-то что-то одно, у кого-то лишь напитки) несли в общей сложности полтора часа, и не сразу, а в выборочном, только этому кафе известном порядке. За это время, когда не был принесен даже чай, мы позвали менеджера. Через полчаса из-за соседнего стола встал и представился менеджером молодой человек на шарнирах. Выслушав наши претензии, он пообещал уволить официантку (sic!), а на предложение сделать 50% скидку (хотя, понятно же, что этот ад должен был, как минимум, идти за счёт заведения), ответил: «Либо 10%, либо вообще ничего». Потом, еще гораздо позже, после отказа менеджеру от половины повисших в воздухе блюд, их принесли вместе с теми, которые в заказе не значились вообще. Снова подошел шарнирный менеджер, повторил мантру про скидку, добавив: «Скажите спасибо, что не включили в счет то, от чего вы отказались». Правда, то, от чего отказались, мы, соответственно не съели. Затем подлетела рыжеволосая девушка с вопросом: «Я Варвара, в чём затык?» В ответ на предложение вести нормальный диалог она удалилась. Когда я решил пойти и попробовать поговорить с Варварой, всё свелось к тому, что ресторан - её, и она что хочет, то в нём и делает.
Летящей Варварой оказалась журналистка Варвара Турова, пишущая про театр, оперу и т.п. Вершиной её карьеры стала должность редактора культуры в безвестном журнале Madame Figaro. После Варвару потянуло в рестораны. При всем её хамстве можно было сделать скидку на то, что «Мастерская» - домашнее заведение для таких же маргиналов, как и сама хозяйка; правда, кафе активно рекламируется. Судя по отзывам на сайтах, публика ходит туда разная (отзывы, кстати, один другого хуже); в меню присутствует неизменный атрибут всех московских непрофильных заведений - суши для человечков, тающих от всего японского или восточного (нужное подчеркнуть).
Чистая ли на руку пизда Варвара Турова или нет, я судить не буду, но факты говорят сами за себя. В счёт включили лишние блюда, скидку за хамство не сделали. Варвара и её шарнирный и нерасторопный персонал потратили наши личные время, деньги и нервы. И хоть я, вот честное слово, этот бессмысленный и беспощадный жанр медиасрача не переношу, к сожалению, нормального языка эти духовно-богатые человечки не понимают.