довали: вскрывать асфальт до плит, засыпать керамзитом, делать бетонную стяжку, делать гидроизоляцию, покрывать пол плитой. Этот ремонт занял пять лет. Летом ежегодно мы выводили одну автоколонну с этажа на уличную стоянку и занимались ремонтом.Развитие подвижного состава, расширение зон технического обслуживания и ремонта автомашин повлекло за собой и увеличение численности работающих в парке. Встал вопрос и о развитии социальной сферы, улучшении бытовых условий и отдыха работающих и их семей.В 1969 году в районе «Капотня» мы создали свою водно-моторную станцию, появился свой маломерный флот, спасатели. Для коллективного отдыха в г. Горьком был приобретен водометный катер, а впоследствии в Московском речном пароходстве - теплоход «Москва».Из арендованного в начале 60-х годов пионерского лагеря «Чайка» на базе подмосковной начальной школы в деревне Десна в 1969 году началось строительство собственного оздоровительного комплекса, состоящего из двух спальных корпусов, столовой, котельной, медицинского корпуса, жилого дома и станции 2-го подъема воды. Комплекс функционирует и до настоящего времени. Правда, количество отдыхающих там, к сожалению, снижается, содержать его становится все труднее.Произошло объединение управления таксомоторного транспорта с трестом легковых автомобилей под общим названием «Мосавтолегтранс». В декабре 1968 года Управление «Мооавтолегтранс» было выведено из главка с подчинением непосредственно исполкому Моссовета. Самостоятельность расширяла права руководства Управления и парков. Не надо было ездить в главк и выбивать разрешение на реконструкцию и новое строительство, на замену изношенного подвижного состава. Выделением денежных средств занимался тогда Горплан, а центролизованным распределением новых автомобилей - Госплан.К руководству самостоятельного Управления пришли новые люди. Такие, как Л.А. Яковлев, А.И. Шмырев, Н.П. Шумилов, Ю.П. Удалов, Д.Г. Днепров, Ю.В. Николаев. Команду, которую возглавил Лев Афанасьевич Яковлев, отличала боевитость, инициативность и уверенность в решении поставленных задач. Кроме производственных вопросов решение находили и вопросы социального плана: предоставление жилья, строительство пионерских лагерей, а также пансионатов и домов отдыха. Так, 1-й автокомбинат построил несколько корпусов в пансионате Грегорчиково.Мы расширили пионерский лагерь «Чайка». 7-й парк совместно с другими парками построил пионерский лагерь на 500 спальных мест в Волоколамском районе. 15-й парк арендовал базу отдыха в Крыму, а Управление в целом вложило деньги в строительство огромного пансионата на берегу Черного моря в Адлере. Работники таксомоторных парков и автокомбинатов имели возможность получать путевки для отдыха в пансионат круглый год.Правда, и до этого горком нашего профсоюза организовывал отдых не только в стране, но и с выездом за границу. В составе группы мне летом 1967 года посчастливилось побывать в Болгарии. Другие мои коллеги тоже отдыхали в странах народной демократии. С приходом Л.А. Яковлева возможности поездок за границу намного расширились. По безвалютному обмену в 1973 году мы выезжали в Японию, в 1977 году в составе профсоюзной делегации - во Вьетнам, в 1979 - во Францию, в 1981 г. в Финляндию. Во всех зарубежных странах мы стремились изучать работу таксистов. Не хочу скрывать - многое увиденное удивляло.К примеру, в Японии сплошная радиофикация автомо-
Нашла 2000 годов блоги
http://emily-scott.livejournal.com/960.html