Что делать молодым коммунистам?

Sep 27, 2020 08:47


Очень давно в начале 2000х я читал занимательную серию книг Р. Кийосаки «Богатый папа - бедный папа». Главный герой этих книг американец Роберт с детства очень очень хотел разбогатеть. И ему даже это удалось, одним из факторов успеха было то, что он дружил с сыном крупного капиталиста - «богатого папы». Советы и рекомендации этого ( Read more... )

Партия

Leave a comment

b1ameb1aze September 27 2020, 09:27:40 UTC
Если же у вас есть желание стать известным блогером и ловить хайп на левом движении, собирая донаты - вы кончите тем, что вас просто перекупят серьёзные дяди, и вы сами втопчете в грязь свою репутацию, как это случилось с Лёвой Троцким. Лучше уж постите котиков)))

А почему обязательно перекупят?
Например если блогера читают 100000 человек, то донатов вполне может хватать на жизнь

Reply

ext_4794537 September 27 2020, 10:18:39 UTC
Потому это уже готовый и дешевый рычаг влияния на 100000 человек.

Reply

b1ameb1aze September 27 2020, 12:11:31 UTC
Т.е. личность автора обязательно поддастся соблазну 30 серебрянников? Сильное утверждение.

Reply

murzatyi September 27 2020, 20:25:41 UTC
Ну, во-первых, могут предложить 300 или 3000, или 30 000.
Во-вторых, кто мешает власть имущим сделать "предложение от которого невозможно отказаться"?

Reply

partagenocce September 27 2020, 11:34:15 UTC
》вполне может хватать на жизнь

Если это становится ОСНОВНЫМ источником дохода, всегда возникает желание подрезать его. И таких случаев, на ютубе, вагон и маленькая тележка.

Reply

b1ameb1aze September 27 2020, 12:09:25 UTC
Так речь о перекупят или подрежут?
Если человек так развернулся то есть патреоны, стендэлоны и т.д. Его найдет его читатель или слушатель.

Но в целом я бы не уходил от темы а конкретно обсудил - почему перекупят?
Все левые блогеры продажные, безрукие, тупые чтобы допустить безоговорочную зависимость от платформы и т.д.?

Вы создаете неверное впечатление о вполне правильной и нужной деятельности по поиску пути к сердцам молодежи в первую очередь. Во первых называя это хайпожорством, во вторых заранее без оснований определяя таких теми кого "перекупят".

Reply

moonwalker72 September 27 2020, 18:00:23 UTC
>продажные, безрукие, тупые
Почему такой список? Если продажные, то уж наверное не совсем тупые, т.е. могут свой интерес соблюдать. И, всё же, в конечном итоге важен собственно контент, вернее - его идейная наполненность. Она может быть левой только на довольно поверхностный взгляд. Так что продажность - это, ну скажем так, вывод по результатам просмотров, а не заранее определённый штамп.

Reply

murzatyi September 27 2020, 20:22:52 UTC
Назовите хоть одного левого блоггера, который не перекуплен на данный момент, ну кроме Балаева.

Reply

b1ameb1aze September 27 2020, 21:03:51 UTC
логичнее вам доказать кто конкретно перекуплен - бремя доказательства на том кто делает утверждение.

Reply

wazawai_n2 September 28 2020, 05:30:00 UTC
Нет, нелогично.

Вы можете легко опровергнуть тезис о подкупности, сославшись хотя бы на одного неподкупного. Мурзатому же придётся доказывать продажность каждого, что невозможно в принципе.

Reply

b1ameb1aze September 28 2020, 06:04:33 UTC
так кто ж его за язык тянул - сама посылка у него такая что ему придется потрудится )
Но для начала пусть докажет хоть одного.

Reply

murzatyi September 28 2020, 07:56:48 UTC
Пока что оно на вас, это вы заявили, что:
"Вы создаете неверное впечатление о вполне правильной и нужной деятельности по поиску пути к сердцам молодежи в первую очередь. Во первых называя это хайпожорством, во вторых заранее без оснований определяя таких теми кого "перекупят"."

То есть выдали всем индульгенцию. Вот и подрудитесь подтвердить ее.

Reply

b1ameb1aze September 28 2020, 12:27:52 UTC
Вы неверно трактуете фразу как индульгенцию ВСЕМ. Кого-то перекупят (возможно), кого-то нет эт ж очевидно.

И вообще, если говорить о логике.
Есть такая штука, которую нативно понимают люди с научным складом ума или те кто подучил чуть философию про научный метод или логику хотя бы.

Невозможно доказать отсутствие.

Именно потому так часто и строится юридический процесс через принцип презумпции невиновности. Доказывается именно вина, а не ее отсутствие.

Или наука - кто делает утверждение, тот его и доказывает.
И т.д.

Потому если вы, как коммунист в целом действуете с оглядкой на науку, то вам стоит доказать свое утверждение. А не просить меня о чем-то невозможном.

Reply

murzatyi September 28 2020, 13:36:37 UTC
Ой, прелесть какая.
То есть проталкивание вполне себе троцкизма в массы ,это "полезное дело"? Им можно заниматься по призванию души?
Проталкивать идею локальных профсоюзов, это тоже по призванию души или для монетизации?
Заявлять, что Сталин и Троцкий просто повздорили над трупом тов. Ульянова, это тоже бескорыстно?
Идика ты в бан, дорогой, за оправдание откровенного оппортунизма.

Reply

murzatyi September 28 2020, 08:00:34 UTC
Да, я забыл, что есть еще те, кто опаснее нормального врага - дураки.

Reply


Leave a comment

Up