а мне такая попалась в школе. Заслуженный учитель. Английского языка. В 9-м классе. Я после восьмилетки перешел в районную среднюю школу, со мной еще один парень и трое девчонок. Остальные пошли в ПТУ. У нас в восьмилетки англичанки не было, уроки вела учительница пения. Я -то сам занимался, у меня особых проблем не было. Но всем остальным моим одноклассникам по восьмилетке, эта грымза с первых уроков начала лупить двойки, даже не пробовав их как-то подтянуть, не дав даже время очухаться. В результате ребята почти вообще учиться перестали и по всем остальным предметам. Она просто их опустила.
А мне попалась такая математичка. 3-3-4-3-4-3 Потом она попала в ДТП и вместо неё пришёл дядько, из физ-мат школы. Стало 4-5-5-5-4-5 Потом та грымза выздоровела, и последний класс мне пришлось доучиваться в другой школе. Там четвёрки у меня очень редко появлялись.
А группы по интересам не будут иметь недостатков класса? Когда один, учился в данной области 10 лет и уже почти профессионал, а второй начинающий, и ничего не знает. Что они могут совместно изучать? Или старший будет учить младших? А сам когда учиться будет?
Сильного разброса по возрасту в группах быть не должно. Группы должны объединять детей примерно одного психологического возраста. Наставниками могут быть как преподаватели-профессионалы, так и дети из более старших групп. Такое, кстати, часто практиковалось в различных кружках. Наставничество не подразумевает пересказа учебников и постоянного стояния над душей. Только разъяснение непонятного и практическую помощь. Так что времени хватит на все.
Эта система стара как мир. И, между прочим, во "взрослом мире" эта широко применяется. Практически во всех конторах, где мне приходилось работать, новичков натаскивали именно так. И меня так учили, ну а потом пришлось побывать и в роли наставника. Кстати, такой режим не особо нагружает -лекции то не читаешь. Ну посоветуешь литературу, разъяснишь непонятное, поможешь найти ошибки.
А при капитализме к этому добавляется классовое и имущественное расслоение. У нас уже есть классы для детей обеспеченных родителей и для прочих.
А это было у же и в СССР. Класс "А" - образцово показательный. Все самые типа успевающие туды, тех кто слабее после 3 класса в "Б". Кто совсем не тянет, тех в "В", "Г", "Д" по нисходящей. Опять же, для "А" самый сильный педсостав. Остальным - остальное. Ну и надо-ли говорить, что в "А" дети уважаемых людей, которые по каким-то причинам не попали в школы с "углубленным изучением"?
Увы, это реальная практика. Потому что минобразовских за происшествия с детьми конкретно имеют, а насколько хорошо они в итоге обучены - вне сферы ответственности.
Comments 127
Reply
Reply
Потом она попала в ДТП и вместо неё пришёл дядько, из физ-мат школы.
Стало 4-5-5-5-4-5
Потом та грымза выздоровела, и последний класс мне пришлось доучиваться в другой школе. Там четвёрки у меня очень редко появлялись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А это было у же и в СССР. Класс "А" - образцово показательный. Все самые типа успевающие туды, тех кто слабее после 3 класса в "Б". Кто совсем не тянет, тех в "В", "Г", "Д" по нисходящей. Опять же, для "А" самый сильный педсостав. Остальным - остальное. Ну и надо-ли говорить, что в "А" дети уважаемых людей, которые по каким-то причинам не попали в школы с "углубленным изучением"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Да это и вообще не экзамен, это - тест.
Reply
Кстати, а в чем такое суровое отличие ЕГЭ от письменного экзамена в СССР?
Я вот не заметил особо.
Reply
Reply
Reply
Потому что минобразовских за происшествия с детьми конкретно имеют, а насколько хорошо они в итоге обучены - вне сферы ответственности.
Reply
Reply
Leave a comment