Вот какой НФ-сериал о светлом будущем я хотел бы посмотреть. Так, немного небольших серий. Полдюжины на час каждая, не обязательно состоящая в прямой сюжетной связи с остальными. Анекдотцы в изначальном смысле слова
( Read more... )
>>> Запрет - законодательный и/или общественный - тратить на перемещение к рабочему месту более двадцати минут.
Я вижу три решения:
1. Государственный квартирный фонд, сдаваемый предприятиям (и сотрудникам) в аренду. Но тут возникнет проблема с нынешними собственниками, у которых квартиры придётся каким-то образом изъять (например, заставить продать по государственной цене, угрожая растущими налогами на недвижимость).
2. Расселение мегаполисов, развитие малых городов (50-100 тысяч человек), которые можно обойти пешком. Тут проблема логистики (удорожание и замедление перевозки грузов относительно перевозки внутри мегаполиса). Возможно, проблему удастся решить малой (в т.ч. беспилотной) авиацией.
3. Организация "удаленных" рабочих мест. Тут проблема в обеспечении дисциплины (при "физическом" руководящем воздействии контроль действеннее). Но можно придумать специальные "коворкинг-центры" "рабочие дома", где обеспечивается нужный уровень физической и информационной безопасности, режим хранения коммерческой тайны, аутсорсное внешнее руководство и т.п.
Ну а переезд... человек заказывает легковушку, кладёт в багажник пару сумок (с одеждой и подобными личными вещами) и уезжает. Таскать с собой мебель и бытовую технику - глупость.
В бесконечно обсуждаемом мной "Поведении" есть ещё решения, но они на более высоком уровне, а такое сокращение вынужденного транзита - лишь одно из последствий.
Я вижу три решения:
1. Государственный квартирный фонд, сдаваемый предприятиям (и сотрудникам) в аренду. Но тут возникнет проблема с нынешними собственниками, у которых квартиры придётся каким-то образом изъять (например, заставить продать по государственной цене, угрожая растущими налогами на недвижимость).
2. Расселение мегаполисов, развитие малых городов (50-100 тысяч человек), которые можно обойти пешком. Тут проблема логистики (удорожание и замедление перевозки грузов относительно перевозки внутри мегаполиса). Возможно, проблему удастся решить малой (в т.ч. беспилотной) авиацией.
3. Организация "удаленных" рабочих мест. Тут проблема в обеспечении дисциплины (при "физическом" руководящем воздействии контроль действеннее). Но можно придумать специальные "коворкинг-центры" "рабочие дома", где обеспечивается нужный уровень физической и информационной безопасности, режим хранения коммерческой тайны, аутсорсное внешнее руководство и т.п.
Ну а переезд... человек заказывает легковушку, кладёт в багажник пару сумок (с одеждой и подобными личными вещами) и уезжает. Таскать с собой мебель и бытовую технику - глупость.
Reply
В бесконечно обсуждаемом мной "Поведении" есть ещё решения, но они на более высоком уровне, а такое сокращение вынужденного транзита - лишь одно из последствий.
Reply
Leave a comment