Да, по поводу вчерашнего решения о выводе части вооружённых сил РФ из Сирии.
Для того, чтобы сказать нечто хотя бы приблизительно умное по этому вопросу, мне надо знать, - хотя бы примерно - сколько и откуда выведено, сколько и где останется, сколько и какого вооружения привезено и отдано лоялистам, как там дела с советниками и инструкторами, какие будут действовать соглашения по разведке, помогали ли с постановкой производства боеприпасов, какой объём грузоперевозок запланировано поддерживать и какими маршрутами... и до кучи, - не будет ли так любезен многоуважаемый джинн - какие произошли перемены в охране Асада.
Если я когда-нибудь всё это буду представлять себе, то, говоря нечто приблизительно умное, стану иметь в виду, что заяв об окончательной и бесповоротной победе как цели сирийской кампании официальные лица РФ на протяжении таковой не делали, осуществляя её под девизом "уйдём обязательно, как только надо будет". Что, собственно, на данный момент и предложено публике.
Сейчас мне интересно, кто и как попробует отвесить пинок уходящему - не в смысле словес, а в смысле совершенно конкретных мероприятий, с огнём и взрывами. Чисто уйти тоже надо уметь, и хочется пожелать, чтобы это у ВС РФ получилось. Вопрос репутации, знаете ли.
А вот что мне не интересно, так это анализ происходящего с точки зрения дворового мущщинства, когда орды несостоявшихся Путиных, тоже не прочь слетать с бритым торсом за стерхами, станут вещать о "силе", "слабости", "боязни", "победе", "поражении" и прочем таком же.
Нет тут такого. Эпос, саспенс, плутовские похождения - они хороши в искусстве, а здесь голем тумаки раздавал. Не до ноя скрипок.
А кроме того, я считаю, что
Аракчеев должен быть свободен.