Дмитрий Медведев: «Прямо скажу, конструкция европейской ПРО в значительной мере навязана Соединенными Штатами Америки. А мои партнеры (из Европы - ред.), разные, не буду их называть, чтобы не ставить в неловкое положение, мне периодически намекали: “Это американцы определились: это они решили, это они продвигают, а наша роль такая - мы члены НАТО, мы свою территорию предоставим и все. Мы и деньги на это не можем тратить, у нас их нет просто”.
Поэтому по Евро-ПРО нам нужно договариваться, прежде всего, с американцами и Североатлантическим альянсом».
Будь я криптоисториком, написал бы так:
"- Алё! Алё! Вован? А кто? Вован где? В каком сортире? Да кого трясёт, что он выходить теперь боится, подумаешь, освистали... Короче, ладно! Ладно, я говорю! Поставь на запись, передашь ему.
Вован, я от этих европейцев уже устал. Как наедине остаёмся, сразу просят словечко перед Штатами замолвить - чтобы у них под окнами эту ПРО не строили. Плачут, конфеты суют, говорят, денег нету, чтобы откупиться. Типа, в НАТО их обманом затащили, а сейчас земельные участки требуют. Ещё просят, чтобы я их поимённо не называл, а так выступил, вроде как от себя, а то им страшно. И я выступлю, Вован. Не могу смотреть, как люди мучаются. Только к Обаме не поеду, он же опять рот чизбургером заткнёт. Здесь скажу.
Да, и ещё, чтобы державно получилось, я так думаю изложить: мол, мы с этими трусливыми нищебродами, которые мне нашёптывают, говорить отказываемся, разговор будет в первую очередь со Штатами и НАТО. "А теперь Горбатый", типа. Народу понравится, я думаю. И вообще всем понравится. Мол, политика. Сильный ход."
Однако я не криптоисторик, и полагаю, что он это не нарочно.
А кроме того, я считаю, что
Аракчеев должен быть свободен.