"Hey you, beating on the healer. Your mother is so ugly Moroes still won't return her calls"(
отсюда)
"tank?" - "Get lost." (самый частый вопрос, задаваемый моему чару в Варкрафте, и самый частый ответ на него)
Заранее прошу прощения за дивный воляпюк, неизбежное следствие компромисса краткости (относительной) с понятностью (мечтаемой). В жалкой
(
Read more... )
Comments 71
Reply
Reply
Количество хита (и в несколько меньшей степени, экспертизы) в нынешнем шмоте - огромно.
Угрозы вар создаёт неописуемое количество. Сейчас ещё и реванш баффнули нехило, + бдительность. Глиф на бдительность даст прибавку к угрозе, если с ней проблемы, не сосоставимую с потерями от заниженной стамины.
Reply
А камни воткнуты либо Sta+def, либо Sta+Exp, либо чистая Sta.
Reply
Reply
Reply
В самом деле, неплохая вещь.
Что же до игры... это постоянный социологический эксперимент. Штука вредная, если увлекаться, но очень нужная.
(задумчиво)
В гильдии я один русский. В основном голландцы, англичане, два поляка... чувствуешь себя Петром I.
Reply
Reply
Reply
Reply
Имхо стоило бы рассмотреть еще одного "субьекта" конфликта - того, кто предоставляет знания (т.е. форумы и т.д. ), да и основные принципы самоорганизации команды.
Насчет игр не согласен т.к. будущего у рассиянии один хрен нету... в следствии так ее растак транспортной теоремы.
Reply
Reply
На человека можно наложить ограничения - например, не покидать некую территорию. А можно не накладывать, и тогда монстр отправится охотиться на игроков.
Когда это дело раскроют, будет сильный шум. Ну так шум - это лишняя реклама. А самым лучшим игрокам можно будет предоставить возможность порулить монстром.
А вот про индейцев я не понял - какое это отношение имеет к играм. Индейцы были не более предсказуемы, чем европейцы. Просто у европейцев снаряга была получше.
Reply
И потом, шум - будет. Но если рейд-босса нельзя пройти, будет в основном крик про криворуких разработчиков и потеря игроков. Оно им надо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment