Заметки нетяжёлого танка.

Mar 26, 2010 13:33


"Hey you, beating on the healer. Your mother is so ugly Moroes still won't return her calls"(отсюда)

"tank?" - "Get lost." (самый частый вопрос, задаваемый моему чару в Варкрафте, и самый частый ответ на него)

Заранее прошу прощения за дивный воляпюк, неизбежное следствие компромисса краткости (относительной) с понятностью (мечтаемой). В жалкой ( Read more... )

игры, теория, футуризм

Leave a comment

Comments 71

set_o_lopata March 26 2010, 10:42:10 UTC
30 стамины таки надо бы засунуть:) Лучше неё ничего на настоящий момент не придумали.

Reply

17ur March 26 2010, 10:55:01 UTC
А потом терять threat за отсутствием хита и экспертизы? В гильдии серьёзные дпс. Так что только гибридные камни с +15 Sta и чем-нибудь полезным согласно цвету.

Reply

set_o_lopata March 26 2010, 11:00:24 UTC
Какой ужас. Честно, не ожидал. Думал, камни воткнуты на стамину+додж/+деф.
Количество хита (и в несколько меньшей степени, экспертизы) в нынешнем шмоте - огромно.
Угрозы вар создаёт неописуемое количество. Сейчас ещё и реванш баффнули нехило, + бдительность. Глиф на бдительность даст прибавку к угрозе, если с ней проблемы, не сосоставимую с потерями от заниженной стамины.

Reply

17ur March 26 2010, 11:10:43 UTC
С хитом проблем нет, был оверкап из-за того, что не мог избавиться от i226 шеи. А вот экспертиза - это таки да, если ей пренебрегать, процентов 10 полезного может уйти в молоко - если по цели работает охотник с 10kdps, а цель надо держать на месте, чтобы не бегала, пока охотник не прикинется ветошью, то никакая вига не поможет. И её, экспертизы - реально мало. Это говорит варртанк с t10x4 - вообще-то, и t10x5, но пока марок от Саурфанга не много напАдало, всего два айтема из пяти Sanctified, так что я просто докупил кракенские i264 перчатки за frostblems.

А камни воткнуты либо Sta+def, либо Sta+Exp, либо чистая Sta.

Reply


darkhon March 26 2010, 11:00:18 UTC
Как хорошо, что я не геймер!

Reply

set_o_lopata March 26 2010, 11:01:20 UTC
Suum cuique :)

Reply

17ur March 26 2010, 11:24:56 UTC
Кстати, у Вас (реально давно) была прекрасная рекламная статья про геймерскую клавиатуру - с различными кейсетами... я месяца четыре назад купил. Специально под ВоЛКа.

В самом деле, неплохая вещь.

Что же до игры... это постоянный социологический эксперимент. Штука вредная, если увлекаться, но очень нужная.

(задумчиво)

В гильдии я один русский. В основном голландцы, англичане, два поляка... чувствуешь себя Петром I.

Reply


uma_palata March 26 2010, 11:08:17 UTC
Оранжевый рейд.

Reply


anonymous March 26 2010, 11:08:38 UTC
Так это таки намек за третью сигнальную, или таки не намек?

Reply

17ur March 26 2010, 11:14:41 UTC
Нет. Основная мысль, которую пытаюсь довести - без собственных многопользовательских игр у России нет будущего. Гротескую, конечно, но не так, чтоб уж очень.

Reply

anonymous March 26 2010, 11:30:43 UTC
Жаль, имхо очень похоже...
Имхо стоило бы рассмотреть еще одного "субьекта" конфликта - того, кто предоставляет знания (т.е. форумы и т.д. ), да и основные принципы самоорганизации команды.

Насчет игр не согласен т.к. будущего у рассиянии один хрен нету... в следствии так ее растак транспортной теоремы.

Reply

17ur March 26 2010, 11:39:41 UTC
Любопытная подсказка насчёт предоставляющего знания... PTR и тому подобное. Спасибо, обдумаю. насчёт будущего у РФ... лучше, конечно, помучиться. СССР выжил в тех же условиях.

Reply


karpion March 26 2010, 11:50:31 UTC
Лично я бы на месте производителей игр предложил бы особо доверенным людям брать на себя управление монстрами. Прикиньте: идёт отряд мочить крутого монстра, про поведение которого всё достаточно хорошо известно, а там их встречает этот монстр, управляемый человеком; и поведение человека непредсказуемо.

На человека можно наложить ограничения - например, не покидать некую территорию. А можно не накладывать, и тогда монстр отправится охотиться на игроков.

Когда это дело раскроют, будет сильный шум. Ну так шум - это лишняя реклама. А самым лучшим игрокам можно будет предоставить возможность порулить монстром.

А вот про индейцев я не понял - какое это отношение имеет к играм. Индейцы были не более предсказуемы, чем европейцы. Просто у европейцев снаряга была получше.

Reply

mit_yau March 26 2010, 12:02:02 UTC
Ну, вообще-то, похожая вещь уже была опробована в LotR Online - там на пвп бэттлграунд можно было записаться орком/троллем.

И потом, шум - будет. Но если рейд-босса нельзя пройти, будет в основном крик про криворуких разработчиков и потеря игроков. Оно им надо?

Reply

set_o_lopata March 26 2010, 12:29:49 UTC
Сапфирон ( ... )

Reply

mit_yau March 26 2010, 12:48:24 UTC
Весело, да. Но не будет. В лучшем случае - перебалансировка, как и сейчас, причём в угоду "казуалам". Забабло.

Reply


Leave a comment

Up