Oct 17, 2009 00:14
Прошлым сообщением было посещение выставки. Сегодня же я случайно попал еще на два мероприятия.
Начался день с того, что, проснувшись, я обнаружил что лег спать около двенадцати ночи в одежде. Я помню как просто прилег отдохнуть, но без цели заснуть. К сожалению, так всегда и происходит. Я наперед знаю что засну, но все-равно смотря фильм, могу вместо того чтобы сидеть лечь поудобнее. И засыпаю. И ведь в чем-то штука. Высыпаюсь я лучше если ложусь часа в четыре утра.
Некоторое время я потратил на еду, доделывание работ, а затем погрузился в городскую пучину с целью найти подходящий рюкзак. В магазинах его, к сожалению, не нашлось. Я посетил некоторое количество пар в родном институте, за время которых почти дорисовал одну картинку с изображением ангела (непременно в конце года выложу рисунки, которые делаю на парах). К моему удивлению, вместо привычного мне педагога, пару по Этике провела девушка, которая взяла у меня интервью на вышеупомянутой выставке. Там она попросила меня как-нибудь показать мои рисунки, но у меня с собой их не было, да и не думал я что когда-нибудь потом ее встречу. Оказалась она психологом по образованию и сказала что может много рассказать обо мне, судя по рисунку (однако же не при всех). "Дипломированный специалст", - подумалось мне. Она решила спросить у всей аудитории, рисует ли кто-либо еще. Как оказалось, да. Иван Зозуля передал лист А4 с текстом про этику древней Греции. В нижней части листа был изображен стилизованный под что-то тюлень (вид сверху). Объяснить Иван, по-моему, картину не смог. Другой источник изображений поступил от девочки-живописца. Она передала маленький альбом с фотографиями своих работ. Я тут же спросил, что психолог может сказать о человеке, который носит с собой фотографии картин, чтобы их кому-то показывать. Она же заявила, что один ее знакомый поэт всегда носит с собой несколько томиков своих стихов, чтобы при случае их отдать. Думается мне, это случается намного реже чем ему хотелось бы. Хотя знает лишь Господь. На этом сегодня поэты не закончились... Что касается пары, то я ответил какую-то глупость про китайские мировоззрения, за что получил оценку 10. Разумеется, я спросил чем педагог руководствовалась, ведь система моего обучения предполагает пятибальную систему. Внятного ответа я также не получил, однако 10 это отличная положительная оценка. Во время пары я также рисовал. Пусть небольшой, но все-таки рисунок был зачеркнут моей одногрупницей. Очевидно, что она его испортила. Очевидно, что стыдно ей не было и ничего плохого в этом она не видела. Очевидно также что я сказал ей что она поступила плохо, что так не стоит поступать, и что это грех. Ну и еще добавил "Гори в Аду". Но услышать мнение по поводу рисунка мне все-таки захотелось, и мы с заменяющей преподавателя этики задержались. Я было приготовился внимательно слушать, но не тут-то было. Сначала прозвучал вопрос вроде "А какие у тебя самого ассоциации?". Я заподозрил неладное, подумав что дельного ничего не услышу. Так по сути и вышло. Поэтому я извлек информацию о том, что обилие острых углов говорит о наличии у меня проблем. Однако она согласилась, что не во всех случаях это правило работает и всех под одну гребенку равнять не нужно. Все-таки я не понимаю психологов. Мы обменялись некоторыми другими мнениями и я продолжил свой путь. Вечерело. Где-то час мне нужно было провести непонятно где. Плеера, к сожалению, тоже не было. Читать не хотелось. Я медленно шел, когда меня застал звонок. Девушка на другом конце сказала что хочет передать мне некоторые вещи. Мы встретились, и от нее я узнал что она намерена посетить некий поэтический вечер в арт-кафе. Выбора не было - час нужно было убить. Обстановка в кафе была дружелюбная. Люди на первый взгляд казались культурными. Дожидаясь начала, я взял у моей спутницы журнал и нежно его листал. Через некоторое время, когда люди перестали приходить, объявили поэтессу. Она презентовала свою книгу "Як мода". Как я понял, там были стихи. Она начала открывать разные страницы своей книги и читать наизусть стихи. Рационально ли? Ответа я не нашел. Стихотворения из ее уст лились прекрасным, выразительным и эмоциональным потоком. Перед очередным своим творением, она сказала "Я прочту этот стих, как сделала это в Киеве". Поэтесса, стремительно наклонилась и завизжала . Затем невозмутимо встала и принялась декламировать. Я понял, что точку поставила она, а не я. И вышел. Господь тому судья, но далее меня застал звонок с приглашением посетить театральную поставновку в моем институте. Опоздав минут на 10, я тихо занял свое место и принялся смотреть. Спектакль был на украинском языке с разнообразными музыкальными вставками и непонятными мне перемещениями по сцене в перерывах между диалогами, а также странной жестикуляцией. Не прошло и десяти минут, как я был с другой стороны двери в зал утех и предствлений.
Какие же уроки я вынес из сегодняшнего дня. Конечно же главным уроком было то, что хэдлайнеры есть во всех сферах деятельности. И их не стыдно любить и почитать. Среди городских творцов наверняка есть много талантливых хороших людей, однако чтобы их найти нужно много ходить в разные места. Нужно много через себя пропускать и фильтровать.
Ленин писал: "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."
Гоголь писал "...среди говна мы все поэты, среди поэтов мы говно."
Возможно, стоит копаться в куче грязи чтобы найти золотой самородок. Но уж очень велика куча. И, порой, не так интересно это делать, когда под рукой всегда золотой запас хэдлайнеров.
Выставка была бы куда приятнее, если бы я просто смог спокойно и тихо посмотреть работы.
Книгу поэтессы я бы с радостью прочел в спокойной обстановке, благо пару ее мыслей мне понравились.
Театр был бы хорош и без рок-вставок и танцевальных движений, ибо главное в нем говорят, а не показывают.
Много лишнего. Слишком много лишнего, которое наоборот не делает творца особенным, а превращает его мнимую особенность в скучную заурядность. Такие дела.
выводы