Во всех решениях касающихся транспорта решающий голос должны иметь не чиновники, а те, кто непосредственно оказывает услугу и те, кто её получает. Водители, механики, диспетчеры и т.д. с одной стороны, и пассажиры - с другой. Их интересы искусственно противопоставляются, водителям пытаются внушить, что их зарплаты зависят от повышения цен на проезд. Нет, их зарплаты зависят исключительно от того, насколько сильно они смогут надавить на муниципальную и государственную власть. Не стоит лезть в полупустой карман пассажиров, когда есть немало плотно набитых карманов, которые продолжают наполняться. Вместо повышения цен на проезд следует обратить внимание на удобно устроившихся работодателей, следует обратить внимание на колоссальную коррупцию, которая отбирает на порядки больше денег, чем “зайцы”, следует обратить внимание на все те ресурсы, которые теряются из-за неэффективного и нерационального использования транспортных ресурсов. Деньги из муниципальных бюджетов вложенные в транспорт неизбежно окупятся: доступные во всех районах автобусы в которые можно сесть без отвращения (подчёркиваю, сесть), метро в которое люди не набиваются в тесный загон для скота, новые линии городских электричек освободят улицы от излишка автомобилей , а значит от пробок и порождаемых ими проблем. Качественный и бесплатный транспорт обойдётся куда дешевле, чем дорогой и плохой.