Московский Дон Кихот.

Oct 05, 2006 13:29


Дон Кихот. 3.10.2006. БТ.

Наталья Осипова, Иван Васильев. 
Осипова просто чудо - озорная капризница Китри с фантастичесикм прыжком. Мне даже казалось временами, что она в полете зависает над сценой дольше, чем положено. И дочь трактирщика у Натальи получилась совершенно живой, эмоциональной и влюбленной. А потому  очень обидно за ее совершенно дурацкое падение на ровном месте. :((  Во всяком случае, я не заметила на сцене никаких причин для такого конфуза.
Васильев, конечно, очень техничен и артистичен. Такие прыжки и вращения в нежном еще возрасте! Что дальше-то будет? Вот это потенциал у мальчика!  Но рост, конечно, небольшой (надеюсь, Иван еще вырастет), и сильно перекачанные ноги - "галифе" просто режут глаз. С такой фигурой принца-графа не поставят танцевать. Базиль - это максимум. 
Теперь о прочей компании.
Санчо Панса - Петухов. Какой ужас! И его еще хвалили за этот спектакль!
Вместо Санчо на сцене оказался дешевый балаганный клоун, усиленно хлопочущий лицом и задом. И пошлые его ужимки и жесты очень напоминали мне Петросяна с Винокуром - раздражали, а не смешили.
Тореадор - Арифулин. От тореадора там был только костюм. А внутри его вместо мачо находился сопливый мальчишка, всеми силами пытающийся произвести впечатление на женщин.
Амур - Сташкевич. Слишком большая - это раз. Грубые руки - это два.
Цыганка - Малхасянц.  Ужас. Но я так и не определилась, что именно "ужас" - постановка или исполнительница. Я не увидела там страстной цыганки, дама на сцене своей позой с опущенными руками и поникшей головой напоминала обдолбавшегося нарика. А упала на колени она эффектно.
Повелительница дриад - Никулина. Не впечатлила. Показалась очень неуверенной. Ножки совсем "сопливые".  И в этой постановке не оказалось моей любимой итальянской крутилки!
И еще в новом здании оказалась очень маленькая сцена. А посему кордебалет мне показался сильно сокращенным, особенно это было заметно в "сонном" акте.

Осипова, Москва., Васильев

Previous post Next post
Up