Эта вилка не просто вилка, у неё есть настоящая история, она у меня на память о хабалистых азербайджанских проводницах с химией и золотыми зубами. Я даже в честь такого заморочилась и выложила видео.
А дело было так, казахстанцы прикупили на границе немного котлет и Кирилл сходил попросить у проводниц четыре вилки в прокат, за что она запросила с него аж два евро. Людей непривычных к московским ценам такая цифра очень возмущает.
Наутро Жандос, второй мой попутчик, решил хорошо начать день и пойти и классическим образом до кого-нибудь доебаться и почему бы не до нее, мол где прейскурант, что за дела. Но не успел, она пришла и доебалась первая, а именно до того, что ирландец сидел положив ноги в кроссовках прямо на матрасе. Конечно же, после этого, она была уже не в состянии адекватно воспринять вопрос про вилки и пришла обижаться, ругаться и качать права. Ничего не знающий об уже случившиейся заварушке Кирилл попал под горячую руку.
Видео я показала Фуаду, он очень возмущался, говорил что она гижьдолашка и плевался презрительно. Сокрушался, что я не позвонила ему пока ребята из Казахстана были в городе, что мол он бы им показал настоящее гостеприимство, а то уехали с таким впечатлением попорченым. Заставил меня показать видео всем его друзьям и что-то там матерился на ихнем.
Так сложилось, что будучи человеком, все делающим заблаговременно, я купила обратный билет на самое первое место в самом первом вагоне и попала на тот же самый экипаж. Тут Фуаду удалось лично познакомиться с позором азербайджанской нации и как вы помните он по джентельменски отстегнул ей немного денег, чтоб не выебывалась. Всю дорогу меня называли Мария, гладили по голове перед пограничниками, разрешили сдать постель за пол часа до прибытия и уточнили, мол лежите Машенька, мы уже у всех собрали постель, а вы можете пока полежать, еще есть время, и денег за вилку, которую я брала чтобы поужинать каспийским судаком, не взяли.
Но нет, терпения не хватило у них до конца поездки. Приходит, держит в руках развернутое полотенце, которые я сдала вместе с бельем, а оно все оранжевых в разводах:
- Мария, что это?
- Персик (кто ж виноват что там персики такие сочные)
- Мария? Ну разве так можно, а?
- А че нет то, все равно стирать?!
Помотала головой, поцыкала и ушла в недовольства от современных нравов.
Вилку так и забыли забрать.