1 октября 2018 года в московском кремле состоялась встреча Президента РФ Владимира Владимировича Путина с (президентом до 18.11.2017) ныне генеральным директором - председателем правления ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олегом Валентиновичем Белозёровым. Обсуждались итоги работы компании в связи с 15-летием создания РЖД, которая лишь на 10 лет младше РФ.
Как ранее
президенты РФ и РЖД (7 марта 2017 г.), так и
главы РФ и РЖД (1 октября 2018 г.) на камеру продолжили обсуждать только приятные результаты реформ РЖД и РФ. Как выяснилось из официальных заявлений основной
«абсолютный рекорд» реформ свершился через 28 лет:
«вышли на объём грузооборота выше, чем в Советском Союзе!» [воскликнул О.В. Белозеров]. Перед началом реформ никто не обещал такие возвышенные достижения в новой РФ.
Какие же неприятности есть в реальности на российских железных дорогах? Представляем обновленные данные из
БЕЛОЙ КНИГИ РОССИИ 1950-2018 по
железнодорожному транспорту РСФСР и РФ в 1950-2018 гг.
В
приведенной ЗДЕСЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ статистике запечатлена драматическая, и лишь самая краткая, картина изменений в железнодорожной системе России за последние полвека. И что мы слышим в 2018 г. от главы железнодорожников? Предправления РЖД на камеру докладывает Президенту РФ о своих интересах и успехах на 2018 год (успехах никчемных на фоне даже недавней истории железнодорожного транспорта). Позор экспертам президентов и председателей, готовившим встречу, по запискам которых глава РЖД несет партахинею, а Президент РФ вынужден поддакивать или одобрительно кивать.
Надежда остается на то, что Президент РФ и глава РЖД все-таки располагают исчерпывающими сведениями о реальной картине в железнодорожном транспорте РФ. И, главное, какое на ней просматривается будущее. Что наступит после заката эры энергетического экспорториентирования РЖД? Смогут ли президенты ускользнуть от текстов своих придворных экспертов и обсудить вопрос по существу? Поможем реформаторам преодолеть страх и невежество перед Россией и о РФ.
См. полностью
Здесь>> и на
Дзен.