(no subject)

Apr 17, 2024 07:34

https://www.rbc.ru/life/news/65bcc3fc9a79477744a3f119

Чиновники и бюрократы внезапно озаботились трудовым воспитанием в процессе образования школьников.
Во-первых, решили вернуть труд в школы, причём с 3-д моделированием!

Рассказываю какой был урок "труда" при развитом социализме. Трудовик как правило был неадекватом, или алкашом, или бомжеватого вида. ОТкуда их вообще брали я не понимаю. Судя по всему это были дворники. Кабинет труда выглядел так: парты и у стенки стояло 4 или 5 фрезерных станка по металлу или по дереву, которые никогда не включались, и на которых никто никогда не работал. Либо потому что этим трудовикам было лень этим заниматься, либо опасно из-за возможного травматизма малолетних дураков, которые легко могли лишиться пальцев, ушей и глаз при работе.
На уроках труда - мы, пацаны, занимались хернёй. Трудовик уходил со своим корешем куда-то в подсобку, а мы веселились как могли. Трудовики постоянно менялись. И единственный раз, когда урок труда действительно напоминал собой урок труда, это помню, какой-то новый трудовик раздал нам ножовки и деревяшки и мы должны были распилить эти деревяшки, чтобы продемонстрировать свои умения пользоваться ножовкой. Вот на уроках физкультуры - занимались физкультурой, а на уроках труда - страдали фигнёй. Почему так? Потому что нет такого педагога, как педагог труда, в пединститутах готовят учителей физкультуры, а учителей труда нет такой специальности.

Вот эту херню они решили вернуть?

Во-вторых вводят трудовую барщину. Теперь школьников без спросу у родителей будут заставлять пахать. Тоже ерунда полнейшая. Рабский труд неэффективен. Знаю это. Картина обычно такая: училка стоит в поле с детворой и пытается эту детвору заставить листья убрать. Легче ей плюнуть и самой эти листья убрать за 5 минут, чем полчаса кричать на детей. Либо картинка другая: училка заставляет работать самых податливых детей, тогда как хулиганы и самые умные просто сбегают или откровенно филонят. Эти податливые дети видя несправедливость, когда они пашут, а пол класса нет, начинают тихо и люто ненавидеть за это училку и школу. Или тут главное процесс, а не результат? Помню случай из практики. ВЫтащили школу на субботник. Раздали всем классам по заданию. Ну я, видя такую херню, решил детей простимулировать, вво-первых купил им минералки, во-вторых, нашёл в кармане мелочь, устроил сдельщину, за ведро мусора плачу в твёрдой деревянной валюте. Так мне всё и сделали вмиг и мы разошлись. Соседние же училки люто бешено меня за это возненавидели, ибо их дети тоже так хотели, одна так вообще набралась храбрости и побежала доносить директору за то, что дети работают о ужас за ДЕНЬГИ, а это неправильно! При этом эта училка постоянно брала кредиты и микрозаймы в микрофинансовых организациях, откуда я об этом знаю? а об этом вся школа знала, ибо коллекторы её долгов обзванивали кое-кого из её коллег и сообщали, что она злостная неплательщица. Понятное дело, что она возненавидела деньги :)
Previous post Next post
Up