via from Русских парней убивали на вахабитском блок-посту после издевательств. Трусливые мусора ссали вмешиваться, а теперь прессуют людей 'чтобы было тихо'.
Пишет Оксана Борисова (Вёльва): "... Жуткие подробности мне пришлось узнать от жителей ст.Марьинской по поводу убийства троих братьев. Информация практически нигде не оглашается, официальные СМИ дали лишь сухую цифру погибших ... Со мной связался один из знакомых убитых парней ... со всеми поговорило местное ЦПЭ, которые потребовали молчать и не 'поднимать лишнего шума' ... 8 января на выезде ст.Марьинской возле дороги ходили бородатые лица кавказской национальности в камуфлированной форме, они остановили, до парней, как минимум, ДВЕ машины ... его другу звонила женщина, которая сказала, что они с мужем и ребенком проезжали по этой дороге, их остановили эти боевики, представившись лицами правоохранительных органов ... когда боевики увидели, что на заднем сиденье женщина с ребенком, они их отпустили ... По словам женщины, правоохранительные органы были оповещены о данных лицах, был оповещен участковый Ведменский, однако, ни машина с полицией, ни местный участковый не выехали ... Следующая машина, а может и послеследующая, была с парнями, с тремя братьями: Андрея, парню было всего 17 лет, - Александра (19 лет) и Алексея (21 год) ... Парней расстреляли на берегу р.Малка, как говорил мой собеседник, у парней были руки по швам и стояли на коленях, видимо, ваххабиты над ними пытались ещё издеваться. В машине была найдена самодельная взрывчатка, которую не смогли разминировать и тогда машину пришлось взорвать. Мать осталась без единственных своих сыновей и сказала, что уйдет за ними ... ЦПЭ попросило молчать родственников и друзей парней, дабы не поднимать лишнего шума, ведь убитые совсем дети ... семьям погибших выделят по 1 млн. рублей ... Об этом СМИ сообщил врио губернатора края Владимир Владимиров. Зла не хватает ..."
via Русские платят дань, мусора боятся до усрачки
"... Трубы нам меняют двое сантехников, процесс долгий ... Разговорились в свободную минуту и сказать, что я ахуел после этого разговора - не сказать ничего ... Я со Ставропольского края ... Так мы беженцы, куда нам деваться ... Кто со Ставрополья бежит - те и беженцы ... Работы полно, но там чеченцы и даги жить не дают ... Они воруют, убивают, крышуют всех. Ментов запугали до усрачки. Работаешь на хуторе - плати с зарплаты каждый месяц. Таксуешь - плати раз в неделю, они со всех снимают. Кто не платит - у того сначала дом горит, потом убить могут ... Да, все платят, не важно где работаешь ... - Слушай, а вот говорят казаки там порядок наводят, они организовали - Да хули там они организовали?! Ходят блять ряженые, водку жрут ... Хуйню по телевизору сказали, там на неделю проверки тишина - потом опять дома жгут, ищут кто жаловался. Менты попрячутся и сидят ... Местные думают как оттуда убежать. Говорю же - беженцы мы ... Честно - я не знаю как это комментировать. Простой такой деревенский чувак лет тридцати. Работящий, с руками из нужного места ..."
С момента написания первого текста
Ставропольский фронт прошло уже больше года. И ситуация с черной колонизацией Ставрополья, отданного в качестве дани кавказским кланам, стала еще хуже. Чувствующие полную свободу действий и безнаказанность путинские чечены, медведевские даги и прочие кремлевские чурки уже выставляют первые блок-посты и устраивают демонстрационные убийства молодых парней, их пастухи уже не таясь проводят митинги, где
объявляют Ставрополье и Краснодар собственносью своих кланов. Мусора, имеющие строжайшую инструкцию "кавказ не трогать" и функционирующие по принципу "мы живем в гостях" занимаются анестезией процесса, подавляя и так зажатое бесправное Русское население, превращаемое в натуральных рабов. Из края усиливается отток белого населения, уже превращающийся в массовое бегство.
Просьба распространить.