Бордюрный вопрос.

Jul 27, 2015 22:23

 К июлю 2013 года закончилась реконструкция Каширского шоссе. Было построено 7 - 8 новых подземных переходов, модернизированы развязки, проложены километры дублеров. Естественно, укладывался и новый цементный бордюрный камень.
 Одновременно такие же работы проводились на Варшавском шоссе, Ярославке, Дмитровке, Хорошевке, отдельных участках Ленинградки и Волоколамки и других крупных магистралях.



 Каширка. Строительство подземного перехода у дома №61 корп.2 . Фото сделано в июне 2012-го. Реконструкция только началась. Дублер между Каширкой и Ашаном еще не проложен. А значит нет и бордюра на нем. Он появится в 2013-м!



 Июль 2015-го. Тот же участок Каширки. Идут работы по замене цементного бордюра на гранитный.
 На других дорогах Москвы схожая картина.



 Новый бордюрный камень сделан из гранитна.

Информация: средний срок службы цементного бордюра 7-10 лет, бордюра гранитного - 15-25 лет. Примерно. В реале получится не более 10-ти т.к. наверняка случится очередная реконструкция.
Соотношение цен 1:5
Заменяемый цементный бордюр выработал ресурс только на 20-25%.

Складывается впечатление, что городская казна ломится от средств. Тогда почему возникла необходимость установления двойной (относительно других регионов страны) ставки налога на капитальный ремонт жилья для населения?

травим пар

Previous post Next post
Up