Ого, и меня вспомнили. Я вчера по "своей" трассе вдоль реки катался. Хочется верить, что и вас трасса буде, и на всех 1200 км. Не обязательно проехать её всю, можно и часть. Но я бы замахнулся на всю, пусть и бы и помер посредине )))
Да, судя по маршруту, есть за что попоптеть. Даже если проект лопнет и не всю трассу достроят, а ограничатся только тем участком, что делают - уже здорово. Добраться до Дубны на велике - настоящее удовольствие и вполне себе цель. Взял палатку, спальник и вперед.
Тут деньги все же не совсем впустую тратятся. Многие люди проедут по трассе, получат впечатления, знания, поправят здоровье. Добрым словом отзовутся о тех кто все это устроил. Это имиджевое приобретение как-никак. А оно не только в деньгах измеряется.
да Вы правы просто в унисон с Вашим последним абзацем вспомнилась шикарная республиканская трасса с покосившимися домиками вдоль но видимо покосившиеся домики - это проблема самих владельцев и, глядя на этот шедевр дорожного строительства, они будут тоже стремиться к совершенству
Дык, Тверская область - вторая Бессарабия. Как тут цыганам не быть? Но... При правильном подходе велопутешествие штука интересная не только для цыган. Формат, как мне кажется, надо развивать.
Покрытие нормальное, твердое, но думаю по асфальту ехать было бы легче. Может быть не на всей протяженности будет одинаково, судя по всему в городах все-таки поедем по выделенной полосе или по тротуару. Есть сомнения в долговечности, возможно со временем появятся ямы, ведь дожди, снега и активное использование -сами понимаете. Но если будут следить за этим - все поправимо. Не видел ничего такого что говорило бы об освещении, а ведь маршрут идет не то чтобы в глухих местах, но и не в особо людных. Не знаю пока как этот вопрос будут решать. Ограждений пока нет. Только в некоторых местах, там где есть некие рельефные или инфраструктурные неоднородности (промобъекты, переходы, овраги) выстроили вдоль трассы стенки. Очень непротяженные. Важно чтобы на трассу не выпускали ни автомобили, ни квадроциклы, ни мотоциклы, иначе покрытию очень скоро придет конец. Я уже видел неких любопытствующих на трассе в легковом автомобиле. Хорошо если как-то защитят трассу от такого рода угроз. И мне непонятно пока будет ли проезд бесплатным или все-таки
( ... )
Ага, спасибо; с покрытием ясно, а вот с освещением и ограждением увы, я скорее пессимист. Квадроциклы наверняка будут рваться на трассу, и они ее, разумеется, разобьют( В выделенную полосу я тоже верю очень мало. Торжок-Осташков я проезжала на машине буквально 3 недели назад - трассу они сделали отличную, но там леса и леса; было бы здорово, если бы хоть кемпинги с гостевыми домами появились... В общем, ждем и следим.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
а беда траты баснословных денег впустую - это характерная черта постсоветских стран
Reply
в будущем, возможно, лошадки по дорогам бегать будут вместо машин
вот и трасса пригодится
Reply
Reply
просто в унисон с Вашим последним абзацем вспомнилась шикарная республиканская трасса с покосившимися домиками вдоль
но видимо покосившиеся домики - это проблема самих владельцев
и, глядя на этот шедевр дорожного строительства, они будут тоже стремиться к совершенству
Reply
Reply
Reply
и пройдут здесь цыганские ымыныны и приедут на них цыганские вылысыпыдысты!
Reply
Reply
о, спасибо, интересно! и как покрытие, на Ваш взгляд? всю ее не проехать, думаю, но если кусок Торжок-Селигер сделают хорошо, это будет славно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment