Нити...

Jul 17, 2008 23:25



Тонкие нити… слишком хрупкие, казалось, их можно разорвать одним единственным неосторожным движением, но… они не рвались, лишь глубже впиваясь в кровоточащее сердце, грозя разорвать его на куски, что будут изящно сервированы и поданы Вам к столу. Быть может на завтрак или… «Месир, Вы желаете к ужину?.. Нет проблем!».

Я смотрю на серебристые сверкающие лучики света, что тянутся от меня прочь, чем дальше, тем они тоньше и призрачнее. Я протянула ладонь и коснулась одного из них, он ослепительно вспыхнул и тонко зазвучал. Или это мне только показалось…

Я оставила в покое эти нити и вытянулась на диване, открыла книгу и включила плеер. Еле слышно полилась музыка… немного спокойных фолковых нот, ещё немного драйва рока, капельку безумия индастриала, щепотку органной классики и толику готики. Получился коктейль вполне в моем духе, духе моей жизни, когда спокойствие сменяется спешкой, радость- ненавистью, счастье- ещё большим счастьем и иногда несчастьем, где внешняя холодность таит слишком много чувств, которые хочется открыть людям и ты открываешь их на миг и наталкиваешься на непонимание и отрешенность взглядов. Раз, другой, третий и ты прекращаешь попытки, зачем тратить что-то важное и нужное для себя на пустых, ничего не значащих людей, что лезут в душу лишь тогда, когда им это выгодно, только тогда, когда можно самоутвердиться за чужой счет: «Я думал у меня жизнь- дерьмо, а у неё-то гораздо хуже!» и тогда ехидная насмешка маскируется за сочувствующей улыбкой и ободряющим похлопыванием по плечу… «Мол, не расстраивайся, не вешай нос, всё наладится!»…

«Я не люблю, когда мне лезут в душу,

Тем более, когда в неё плюют»

Но даже самый лучший актер порой дает маху… а Вы, Вы не были ни великим актером, ни посредственным любителем. Вы всегда играли честно, открыто, размеренно со всеми… и со мной. Вы требовали отдачи взамен, не спрашивая позволения, Вы вытягивали наружу чужие мысли и чувства и искренне удивлялись почему они не похожи на Ваши собственные. Вы открывались зная, что удара не последует, не тот я человек, но никогда не могли понять, что открываться в ответ никто не должен, а Вы жаждали именно этого: обладать чужими тайнами. Почему-то Вы всегда лучше меня знали чего я хочу и почему не люблю ту или иную вещь, мой бунт Вы осаживали усмешкой. По первости я спорила, а потом махнула рукой и стала отрешенным наблюдателем за нашей жизнью.

Была ли я честной?.. что ж… с Вами да, с собой нет! И это стало главной ошибкой.

Я не любила просить, но просила… ломала себя под Вас… сначала очень осторожно и тонко, а потом просто разом. Вы не оценили… Вы даже этого не поняли, считая меня самодостаточным и немного сумасшедшим созданием. Я такое и есть, меня нужно либо принять, либо отвергнуть. Когда и то и другое- это больно.

Тонкие нити… они проросли в сердце, переплелись с сосудами и мельчайшими нервными волокнами. Вы их умело укорачивали, но вот беда, не хватило толи упорства, толи желания, толи сил… подтянуть максимально близко и понаблюдать результат Вашего эксперимента, а быть может отпустить, в Вашем случае это было равносильно убийству… убийству моего сердца, моей души, но что она по сути для Вас значит. Ничего… подумаешь, Вам подали красивый десерт, который Вас несколько не удовлетворил на вид и Вы отказались, махнув унести его прочь.

А теперь Вас нет… а я осторожно злюсь на себя, Вас, весь мир. За что? За свою глупость и любопытство, на то, что Вы не оправдали надежд, Вы вообще ничего не оправдали, начиная со своих собственных слов, заканчивая нашими общими планами и мечтами.

Я осторожно поднялась… серебристо задрожали нити, связывающие меня с Вами… тонкий, острый ланцет зажат в побелевших пальцах.

- Будет больно!

- Знаю!

- Сможешь?

- Да!

Быстрый взмах, алые капли падают на ковер, стекают по стали, рубинами искрятся  в свете ночника. Я отбрасываю ланцет прочь, он вспыхивает и остается неподвижно лежать на паркете. Боль медленно проникает в каждую клеточку тела, нити спружинили и ударили по мне… я вздрогнула, сжала бескровные губы и тихо застонала. Пришлось лечь, комната перед глазами не желала принимать нормальное положение, она внезапно сузилась до минимальных размеров, грозя раздавить, а потом…. приступ смеха, немного сумасшедшего и дикого, который невозможно было держать в себе, дал выход этой боли. Смех сменился слезами… я плакала, но губы кривились в усмешке… Ваши хваленые нити срикошетили по Вам гораздо сильнее чем по мне. Вы это поймете… вскоре.
 

творчество

Previous post Next post
Up