Ожидание от автосалона

Aug 28, 2014 17:57

К сожалению, Веста немного разочаровала. С одной стороны, видно, что люди поработали, но вот результат неидеальный. Машина как-то "не смотрится". Обычно детали начинают интересовать тогда, когда восприятие объекта в целом приемлемо. А общий силуэт Весты больше всего напоминает горбатый 965-й Запорожец (очевидно, это следствие жёстких рамок, диктуемых платформой). Скорее всего, мы привыкнем (куда же деваться-то), но немного обидно.

Однако главный проигрыш Весты - в сроках. Сделанная на базе Логана, "на прилавок" она попадёт только через год. А за это время новый Сандеро снимет все сливки рынка. Тем более, что цены на Весту, скорее всего, будут выше сандеровских.

Заинтересовал "высокий хэчбек" Хрей2. Но тут ситуация обратная - общий силуэт вполне, но излишняя округлость  в стиле "оплывшее мороженное" впечатление портит. Ещё со времён ГАЗ-69 от жыпов в России всегда ожидают некой брутальности. И хотя тут не жып, заявленный "активный" образ несколько смазывается. Однако и тут поработали неплохо, в целом получилось получше Весты.

ВАЗ давно не выдавал ничего существенного, но народ всё-таки ждал. Немного жаль, что всё это дело рук варягов, но в автопромышленности (да и в промышленности вообще) главное - суметь творчески переварить чужое и выдать затем своё. У нас это неоднократно получалось.

ЗЫ. Для обоих проектов: Х-образные выштамповки на дверях-боковинах очень скоро набьют оскомину. 

промышленность, наблюдения, авто

Previous post Next post
Up