"В этом гостинице я директор!"(с)

Mar 07, 2012 12:24

Принципиальный вопрос о здоровье детей и сопутствующий ему вопрос о необходимости исполнять законы своей страны, если таковые приняты, особо закомплексованные граждане Армении вполне предсказуемо попытались перевести в дешёвый срач на тему "А ты кто такой, чтобы меня учить?"

через задницу, здоровье, армяне, Армения, конфликтология

Leave a comment

mynewnik March 7 2012, 09:22:13 UTC
Остался нераскрытым вопрос - при чём тут здоровье детей?
Кто-то просто надувает через соломинку очередную цыганскую лошадь. А цель всё та же - недопущение общественного согласия. И, если Хаев невозможно столкнуть друг с другом в отношении к государству и поделить на красных и белых, их будут пытаться делить на курящих и некурящих.
Но мы пошлём всех делителей оч. далеко - по сексуально-пешеходному маршруту.

Reply

недопущение общественного согласия 13lad March 7 2012, 09:47:40 UTC
Зачем? Зачем им это надо? Не неким безымянным "силам", а конкретным юзерам, имеющим реальные имена?
У них что, кусок хлеба изо рта рвут? Или это всё-таки комплексы?

Reply

Re: недопущение общественного согласия mynewnik March 7 2012, 19:22:17 UTC
Нет, кусок не рвут. Просто технология управления толпой так работает, заставляя управляемых переходить на самообслуживание. Иначе и СССР не развалился бы. А конкретный юзер в 99,9% случаев просто не отдаёт себе отчёта что и зачем делает, даже если это вполне уважаемый и по всем признакам умный и вдумчивый человек.
Технология, однако...

Reply

13lad March 7 2012, 09:51:24 UTC
Кстати, этот парень, Ваган, - это Мрав. Ты, вроде бы, должен его помнить по Миацуму.

Reply

arm_enikendskij March 7 2012, 09:55:25 UTC
Хм... Это я что-ли пытаюсь разделить армян по любому поводу лишь бы разделить или родители трех сыновей пытающиеся оградить их от табачного дыма? Может это делают те кто призывает соблюдать законность в Армении?

Странный у тебя подход!

Reply

mynewnik March 7 2012, 19:26:40 UTC
Нет, не ты. А все, участвующие в обсуждении в совокупности. Посуди сам, каков вред ученику от того, что учитель курит в кабинете(учительской)? Никакого. Просто повод для общественных тёрок и конфликтов. Ничем не отличается от закрытия АЭС по экологическим мотивам.
В этом деле главное - пуск процесса. А потом он пойдёт по своим законам, независимо от воли обсуждающих.

Reply

aiivar March 7 2012, 19:44:19 UTC
Почему никакого. Кабинет учителя не принадлежит только ему. Туда ходят и ученики и иные лица. Ну нельзя курить, нельзя при детях.
Каждый руководитель может выделить специальное помещение на предприятии или школе. Где можно курить и куда ходят исключительно для курения. В том числе и он должен ходить туда. Это нормально. Это ничего не ломает. Но курить в местах, где находятся часто другие люди и тем более дети... Извини брад. Это нереальные вещи.
Тем более зная Вагана, понимаю что написано было очень и очень сжато. Думаю что и ты это понимаешь.

Reply

mynewnik March 7 2012, 20:11:51 UTC
Если ученик докатился до того, что окакзался в учительской, пусть терпит. Вообще-то его место в классе(лаборатории, тематическом кабинете).
Я за всё время обучения в школе в учительской был всего 2 раза - когда разбил мячом окно и когда получал путёвку в Артек :))

Reply

kamanin7_6 March 7 2012, 23:09:16 UTC
/// Если ученик докатился до того, что окакзался в учительской///
Майк, ты чо?! Это ты наказание такое предлагаешь?

Ты в учительской был пару раз- я оттуда не вылезал и что, меня следует окутать дымом, чтобы понимал лучше?!

Я сейчас не про Армению и армянские школы, я абстрактно рассуждаю- ты считаешь, что если ученик провинился, то пусть терпит табачный дым? Для большего воспитательного эффекта можно применить нервно- паралитический газ, например...

А чо, в учительскую просто так не приводят, не так ли..?

Reply

mynewnik March 8 2012, 06:30:19 UTC
Андрюх, тут хотелось бы отметить пару моментов -
1. Я против того, чтобы по пустяковому, в общем-то, вопросу устраивалась грызня.
2. У меня отец дома курил и это на моё здоровье не повлияло(как и на здоровье ещё кучи людей, прошедших через это на моих глазах). Теперь об этом можно уже говорить уверенно.

Когда я говорю, что всё это - нечистоплотная игра, я не имею ввиду конкретный пост Мрава, а всю идиотскую шумиху вокруг курения(но в рамках которой этот пост и существует).
Вообще говоря, (например, то, что мне достоверно известно)вред от СВЧ-поля ничтожен по сравнению с огромным вредом от радиофобии. Я убеждён, что с курением дело обстоит точно так же.

Reply

kamanin7_6 March 8 2012, 12:33:02 UTC
Повод нифига не пустяковый- есть закон ( я так понимаю, что он таки есть), в соответствии с этим законом курить в школе нельзя! Директор школы ведет себя как средневековый феодал- школа, дескать, моя. Кому не нравится- валите. Это беспредел, ящитаю.
Теперь по второму пункту- я сам злостный курильщик и мне, честно говоря не верится, что я когда- нибудь брошу. Но курение- это моя проблема, а вот курение в школе становится проблемой детей- моих или чужих без разницы. Это неправильно, как мне кажется.

Reply


Leave a comment

Up