Против кого дружите?

Sep 06, 2010 21:30

 Одним из "пунктиков" азербайджанской пропаганды является жгучее желание заразить своей животной ненавистью к армянам другие тюркские народы на том жидком основании, что кавказские татары и анатолийские турки, которые тоже особо не пылают любовью в армянам - сами тюрки.

Понятно, что "недорезанные" армяне (вкупе, кстати, с понтийскими греками и ассирийцами) сильно мешают анатолийским туркам вкушать прелести жизни в лубяной избушке Малой Азии, равно, как и те же самые армяне, но уже в компании с удинами, талышами, аварцами и лезгинами сильно давят на мозоли "ограниченному контингенту" анатолийских турок в Агванке, по недоразумению классифицированных русскими в качестве кавказских татар.

Вот и лезут они из кожи вон, науськивая на армян тех, у кого есть своя голова на плечах и свой собственный многовековой опыт общения с нами.

Подумал об этом просто потому, что сегодня в течение дня встретился и кратко пообщался сначала с одним, а затем с другим, своими старыми и близкими знакомыми. Оба они (вот совпадение!))) татары, но татары настоящие, потомки волжских булгар. Правда, на этом их сходство между собой и заканчивается.

Один - Вадиль Ибрагимов, которого все вокруг зовут Вадиком и лишь один я упорно называю его тем именем, которое дал ему его отец, чем вызываю искреннюю симпатию у его жены - маленькой кругленькой, весьма националистично и воинственно настроенной особы. Давным-давно Вадиль, расслабившись, попался ей в Казани, женился и привёз в Дубну, где работал в том же КБ, что и я. А сегодня он опять жаловался мне на то, что клан жены в очередной раз предпринял попытку перетащить его с семьёй из "развратной" Московии на историческую Родину, где ему опять подыскали какую-то синекуру. Если мне не изменяет память, Вадиль отбрыкивается от переезда уже лет пятнадцать, но жена и её клан не сдаются и не теряют надежду в конце концов уломать его)))

Другой - Рустам Гизатуллин, умница и грамотей, профессионал и специалист. Сын одного из отличных авиационных инженеров старой, ещё немецкой школы. Окончил Плешку, пришёл в КБ экономистом, после работал в банках и раскручивал свои дела в Нерезиновой. Потом на бизнес-почве поспорил с каким-то московским уродом, оказавшимся большой шишкой, который, обозлившись, взялся его подчистую разорять. Экономическое мышление Рустама не никогда позволяло ему "играть на последние деньги", поэтому после битвы он остался , что называется, "при своих". Сейчас он трудится замом по финансам в одной из муниципальных контор и вполне спокоен.

С этими людьми (как, впрочем, и со многими другими) мы всегда откровенно обсуждали очень многие темы, включая самые скользкие и всегда приходили к полному взаимопониманию. Кстати, оба они всегда целиком  и без оговорок поддерживали освободительную борьбу армян Арцаха.

тюрки, Дубна, армяне, друзья

Previous post Next post
Up