Nov 13, 2024 08:44
Что-то новое, а именно - внедрение автопилотирования на транспорте - должно начинаться с железных дорог, как это в РИ/СССР всегда и было. А внутри ж/д - с метро. Там и так степень автоматизации движения уже очень высока, поэтому дело пойдёт быстро. После метро наступит очередь сначала товарных ж/д составов, а затем и пассажирских.
После накопления и осмысления опыта на ж/д можно будет переходить к наземному транспорту, начиная с линейного общественного - автобусы, маршрутки. А вот потом уже дело дойдёт до джамшуд-такси, ага.
Ну и когда-нить будет и так: остановит тебя инспектор ГАИ и потребует дунуть в трубочку, которая тут же зашкалит, замигает красными огнями и завоет сиреной. А ты ему такой: "А я не рулю, я просто так тут сижу, меня автопилот везёт!"
ЮПД. На воздушном транспорте самое сложное - это посадка. Недаром один из любимых тостов в отрасли гласит: "Штоп количество взлётов равнялось количеству посадок!". Всё остальное там либо уже давно автоматизировано, либо может быть доавтоматизировано в короткие сроки. Для посадки есть промежуточный вариант - удалённое пилотирование, что сейчас массово обкатывается на дронах.
технологии,
техника,
промышленность,
эффективность,
околовсяческое,
транспорт,
коммуникации