Куда полетят новые Икары

Mar 18, 2021 20:09

Про маячащую впереди "реформу" самолётостроения можно сказать следующее.
Ещё в дремучее совковое время при декларированном отсутствии конкуренции в Савеццком Саюзе было несколько авиационных "фирм", которые свободно конкурировали между собой. Да, у каждой из них была своя специализация, но и выступать "на чужом поле" им никто не мешал. И совсем недаром даже Крававый Теран Стален эту сложившуюся ещё на заре авиации в 20-х годах ХХ-го века систему не трогал. "Не трожь то, что хорошо работает", ага.

На самом деле это была не конкуренция разных "фирм" в смысле лихо обойти соперника и срубить бабла, как это принято в "свободном мире", а конкуренция РАЗНЫХ ШКОЛ. Прежде всего - разных школ проектирования, разных подходов к созданию авиационного комплекса.

И вот это ещё недавнее многообразие завтра будут тупо "сводить воедино" - забирать у разных Главных Конструкторов и подчинять "эффективным топ-менеджерам", которые в авиации ни ухом, ни рылом, но зато "хорошие управленцы".

При этом видно, что руководствующийся именно такими принципами "мировой капитализЬм" свою авиацию уже успешно похоронил, выдавая на-гора такое барахло, на которое без слёз не взглянешь. И кому-то в Рассее очень хочется туда же.

Лавров(ц)

молчаливая война, техника, через задницу, суть вещей, авиация и космонавтика, кризис жанра

Previous post Next post
Up