Усталость крылатого металла

Jan 27, 2019 08:22

image Click to view



Видео здесь: https://youtu.be/_wpOkUUCoZ8

На мой взгляд, у этой катастрофы три причины:
1. Усталостная прочность конструкции планера (долговечность) приблизилась к пороговой/вышла за расчётную (большой срок эксплуатации).
2. Превышена допустимая для этого состояния планера вертикальная посадочная скорость аппарата (жёсткая посадка), что привело к запредельным (разрушающим) нагрузкам.
3. Административная. Надо делать полную ревизию всей (и особенно, старой, эксплуатирующейся с советских времён) техники и пересматривать НЛГ (нормы лётной годности) применительно к ней.

Нет ничего вечного.

Экипажу - память.

ЗЫ. У меня есть ещё одна версия, но она уже больше "конспирологическая". Если этот самолёт был на капиталке и производилась расстыковка планера, то могли неряшливо собрать/прикрутить. Уж больно точно по центральному шпангоуту аппарат сломался.

технологии, опыт, вопросы, времена, наблюдения, оружие, смерть, техника, мастер-класс, суть вещей, авиация и космонавтика, вооружённые силы, СССР, безопасность, ВПК

Previous post Next post
Up