Школа ненависти. Как воспитать отморозков.

Oct 25, 2013 23:00

Originally posted by skif_tag

Даже сегодня сложно поверить, что всё это было реальностью не когда то в далёком средневековье, и не где-то в Камбодже...
Германия, родина Гёте и Шиллера, век ХХ...

Правильные немецкие дети с младых ногтей должны были усвоить простые истины



Под катом - картинки из книжки "Поганка" (Der Giftpilz). Книга была выпущена издательством Штрайхера в 1938 году.



Глава 1: Ядовитый гриб



Мальчик с мамой собирают в лесу грибы. Попадаются мухоморы, поганки, мама их выбрасывает. Шампиньоны и белые грибы аккуратно складывают в корзинку. По дороге домой мама сыну объясняет что к чему:

«Гляди, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть красивые грибы, и есть красивые люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?».
«А знаешь или ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?» - продолжила мать.

Франц с гордостью ударил себя в грудь:
«Конечно, я знаю, мама! Это жиды! Наш учитель в школе часто рассказывает нам о них».

Мама похвалила сына за смекалку. Ее лицо стало серьезным.
«Жиды - это плохие люди. Они как ядовитые грибы, которых достаточно трудно отличить от хороших. Так же как ядовитые грибы представлены разными цветами и формами, жиды пытаются стать неузнаваивамыми и принимают различный вид».

Глава 2: Как распознать жида

Действие происходит в той самой школе, о которой говорил мальчик-грибник.



Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.
«Очень легко отличить жида по форме носа. Жидовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим «жидовская шестерка». У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вперед и наверх, а не к низу. Такой нос - это «орлиный» нос. Он совсем не похож на жидовский».

«Правильно! - говорит учитель - Но, это не единственный способ распознать жида…».

Мальчик продолжает: «Также жида можно распознать по его губам. Его губы обычно пышны. Нижняя губа часто выдается вперед. И глаза отличаются тоже. А веки - более толстые и более мясистые, чем у нас. Жид выглядит осмотрительным и проницательным. Глядя на его глаза можно сказать, что это глаза лукавого человека.
Их волосы обычно темные, и часто вьются, как у негров. Их уши очень большие, и выглядят как ручки от кофейной чашки. Жиды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жида можно отличить по запаху».

Учитель доволен.

Глава 3: Как жиды попали к нам



Карл знает ответ. Он на год старше Фрица, и ,кроме того,он лучший ученик в классе.
«Смотри внимательно, Фриц! Жиды, которые там стоят, прибыли из Галиции или из Польши. В любом случае, родина этих жыдов находится на востоке от Германии, потому их и называют восточными жидами. Понимаешь?».

Глава 4: Что такое Талмуд?



Автор долго рассказывает каким мерзостям учит тот самый талмуд, а потом резюмирует в стихотворной форме:

Убивай, кради и ври,
Грабь и процент свой дери.
Бог жидовский позволяет -
Все это каждый жиденок знает.

В Талмуде написано,
Что жиды ненавидят, а что жиды любят.
О том, как думает и живет жид,
Все написано в Талмуде.

Глава 5: Почему жидов крестят



Немецкие девочки гуляют, и видят возле церкви евреев. Начинают живо их обсуждать:

«Господи!- возмутилась Грета, - как их можно крестить? Глянь только на этого уродливого жида! Кривые ноги, плоскостопие, гадкий нос, рот, уши, волосы! И кто только позволяет им креститься?».
«А ты помнишь как когда-то говорила наша руководительница - говорит Анна, - как негра никогда не сделаешь немцем, так и жида - христианином».

Грета сердито топнула ножкой по земле:
«Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить жидов. Делая это, они допускают стаю бандитов в церковь».

Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства



Здесь ничего интересного. Построил фермер избушку лубяную, а еврей отобрал у него урожай, и выгнал из лубяной избушки в ледяную))

Глава 7: Как обманывают жидовские торговцы

Тоже скучная история. Еврей-торговец навяливает немецкой фрау откровенный дерибас, выдавая его за оригинал...))



Глава 8: Случай из Гансом и Эльзой



Мальчик увидел у сестры конфетки. Она ему сказала, что угостил дядя. Мальчику тоже захотелось халявных сладостей, и они пошли к незнакомцу вместе:

Незнакомец посмотрел на стоящих перед ним детей, его лицо отражало довольную улыбку. Потом он засунул руку в карман и достал оттуда пакет с конфетами.
«Маленькие детки любят вкусные конфетки!».

Ганс внимательно прислушивался.
«Этот мужчина как-то странно разговаривает! Он просто гундосить через свой большой, кривой нос! Возможно это жид!».
Ужасный страх мгновенно охватил мальчика.
«Ты жид!» - вдруг закричал он. Потом он схватил свою сестру и помчался вместе с ней так быстро, как только мог. На перекрестке они встретили полицейского, которому рассказали все, что случилось. После чего полицейский сел на свой мотоцикл и достаточно быстро догнал и задержал незнакомца, которого потом отправили в тюрьму.

Глава 9: Как Инга ходила к жидовскому доктору

Это замечательная история))



В принципе девочка понимает, что идти к доктору-еврею опасно, но мама говорит, что он хороший врач, и она решается...

Пока Инга ожидала в приемной, случилось кое-что странное. Из кабинета врача послышался плач. Она услышала голос одной девушки:
«Господин врач! Господин врач! Оставьте меня в покое!».

В ответ она услышала презрительный мужской смех, и вдруг все опять стихает. Затаив дыхание, Инга прислушивалась.
«Что там происходит и что все это значит?» - спрашивала она у себя, и сердце ее затрепетало.

Еще целый час Инга провела в ожидании. Снова она листала журналы и пыталась что-то прочитать. Вдруг дверь открылась и в проходе появился жид. Крик вырвался из горла Инги. В ужасе она выпустила из рук газету и подхватилась.

Ее глаза сосредоточились на лице жидовского врача. Это лицо - лицо Дьявола. В центре этого лица находится большой, кривой нос, а под стеклом очков прячется пара преступных глаз. Мерзкая улыбка бегает вокруг толстых губ и словно говорит: «Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!».

Девочка убежала, и дома пристыдила свою несознательную мать))

Глава 12: Как жиды издеваются над животными

Когда немецких девочек им не хватает, они начинают пытать животных))



Два друга поспорили - один говорил, что евреи на скотобойне убывают коров, не оглушив их предварительно, дабы испытать удовольствие от процесса убийства, другой не мог в это поверить. Тайком они пробрались на скотобойню...

Жиды перевернули животное на спину.
Здесь подходит третий жид, который выглядит подобно дьяволу. В его руках длинный, острый нож. Он улыбается. Глядя на него, сразу можно заметить то, сколько удовольствия ему приносит медленное убийство бедного животного. Он держит корову за шею, а затем перерезает ей горло.
«Курт, теперь я тебе верю! Ты действительно говорил мне правду. Жиды наиболее ужасные среди всех людей, которые только живут в мире» - сказал Отто.

На что Курт ответил:
«Да, жиды это народ убийц. С подобной жестокостью и кровожадностью, как они убивают животных, жиды убивают также и людей. Жиды убивают женщин и мужчин и даже маленьких детей. Жиды убийцы с самого начала. Они дьяволы в человеческом обличии».

Глава 13: Что Иисус Христос говорил о жидах



Это вообще феерический рассказ об Иисусе, который и сам как бы был евреем))

«Деть, смотрите туда! Этот мужчина, который висит на кресте, был одним из наибольших врагов жидовского племени. Он очень хорошо знал жидов, всю их мерзость и подлость. Однажды он кнутом прогнал их из храма, в котором они совершали денежные соглашения. Он называл жидов «убийцами людей». Этим он хотел сказать, что жиды, на протяжении всей своей истории, были и остаются убийцами. Он обращался к ним и говорил: «Ваш отец Дьявол!».

Глава 15: Как рабочий Хартман стал национал-социалистом



Рабочий Хартман рассказывает детям о своём прозрении:

«Слушайте внимательно, ребята! Это было много, много лет тому назад. Я был тогда безработным. Тогда я был - я говорю вам это искренне и открыто, - я был тогда коммунистом. Да! Я был настоящим «красным» и верил в то, что Гитлер - это враг рабочих. ».

Однажды Хартман попал на собрание...

«Но когда я услышал, что один жид постоянно рассказывает о России и постоянно повторяют, что там в настоящий момент лучше всего, чем где угодно в мире, я начал сердиться. Я выкрикнул: «Почему вы постоянно говорите о России? Мы же немецкие рабочие! Мы же немцы! Мы желаем услышать что-то о Германии, а не о России!»

«То, что я пережил тогда, я никогда не забуду. Сзади меня начали кричать обманутые жидами рабочие. Жид, который рассказывал, и которого я оборвал своим вскриком, ужасно возмутился. Он начал кричать на меня, назвал меня «недоумком», который совсем ничего не понимает, и наконец сказал: «Мы плюем на Германию! Германия должна тихо сдохнуть! Главное, чтобы жили мы, и, чтобы нам жилось хорошо!»

Глава 16: Существуют ли порядочные жиды?



За этим столом в пивной "Черный Орел" сидят четыре человека - рабочий, крестьянин, клерк и еврей по имени Соломон. Соломон проставился пивом и пытается объяснить соседям по столику, что евреи тоже порядочные люди. Собеседники с ним не согласны - рассказывают о совсем не порядочных поступках, совершенных теми евреями, которых они знают лично. Соломон начинает беспокооться и говорит: "Ну я же порядочный еврей. Я вот тоже как и вы защищал Фатерланд на фронте во время войны". Но рабочий выводит его на чистую воду - "Закрой свой хавальник, Соломон. Знаю я тебя как облупленного. Ты откупился от службы и всю войну просидел в тылу".

Глава 17: Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным



Разумеется, Юлиус Штрайхер никак не мог не попиарить себя любимого в книжках своего издательства. К этой картинке прилагается трогательная история - маленькие мальчики Конрад и Антон, как и все правильные немецкие малыши, состоят в Юнфолке. Но невзирая на свой возраст они уже считают себя настоящими солдатами фюрера. Конрад и Антон дружат с большим мальчиком Эрихом, который почти взрослый и состоит в Гитлерюгенде. Эрих рассказывает малышам о партийных съездах в Нюрнберге, о том что он сам видел и фюрера и Юлиуса Штрайхера. Но вот малыши и их старший товарищ натыкаются на уличную афишу "Юлиус Штрайхер читает в Народном Доме доклад на тему "Евреи - наша беда". И счастливая детвора бежит в Народный дом.

Юлиус Штрайхер Даже свои считали его отморозком...



Отношение к Штрейхеру в партии было неоднозначным: Г. Геринг, Р. Гесс, Р. Лей и Я. Шахт открыто заявляли, что он своими непристойными статьями и моральным обликом (Штрейхер активно занимался скупкой конфискованного еврейского имущества) наносит движению гораздо больше вреда, чем пользы. О его корыстолюбии в партии ходили легенды. В 1938 году Геббельс неоднократно запрещал его публичные выступления. С другой стороны, Гитлер практически всегда его поддерживал, говоря: «Я не считаю, что задача политического руководителя состоит в том, чтобы попытаться улучшить человеческий материал, лежащий готовым в его руках».

Когда во время Нюрнбергского трибунала столовую для обвиняемых разделили на отсеки для приёма пищи, Штрейхер попал в компанию самых убеждённых нацистов, к Гессу, Редеру и Риббентропу. По свидетельству психолога Густава Гильберта, работавшего с заключёнными, «последние двое сидели с оскорблённым видом - им явно было не по душе принимать пищу в обществе такой одиозной фигуры, как он».

Естественно, Юлиуса Штрейхера повесили. По свидетельству палача Джона Вуда, последнее «Хайль Гитлер!» донеслось уже из мешка.



После приведения приговора в исполнение тело Штрейхера вместе с телами других казненных было кремировано, а прах тайно вывезен и развеян.

потвори, жах

Previous post Next post
Up