Характеристики стиральных машин Gorenje

Jun 30, 2011 20:03


Предприятие Gorenje было базируется в 1950 г. деревне Горенье рядышком с югославским г. Веленье. Производство домашней техники стартовало с плит на твердом бензинах, с 1961 г. стартовал выпуск газовых и электро плит, ну а в 1967 г. была выпущена первая стиральная автомашина.Расширение перечня выпускаемой продукции, отвечающей наиболее требовательным запросам покупателей, привело концерн Gorenje в восьмерку основных европейских производителей домашней техники. Ключевые производственные силы концерна сосредоточены в Словении, два завода по производству кухонной мебели присутствуют в Чехии и Австрии. Ныне годовой виток АО Gorenje d.d. выше 2 миллиарда немецких марок, на предприятиях концерна действуют 6600 человек. Каждый год концерн изготавливает свыше 2 миллионов единиц домашней техники, возле полумиллиона из которых оформляют стиральные и сушильные машины.Российский покупатель познакомился с техникой Gorenie под конец 60-х гг. XX в., когда жилплощади в каких-либо советских новостройках стали комплектоваться плитами, поставленными по внешнеторговому договору из Югославии.К 50-летнему юбилею компании Gorenie было принято решение предложить покупателям неповторимую линию домашней техники, которая давала бы собой еще достижение в области дизайна. Для данного был приглашен всемирно известный художник Паоло Пининфарина, создатель знаменитых концептов Ferrari, который придумал по заказу концерна Gorenie модную линейку устройств. Стиральные машины Gorenie свежей серии были лучшими первых стиральных автомашин, в коих рукоятка селектора программ перекочевала в середина панели управления.За дизайнерским решением крылась техническая свежий релиз - электронная система управления стиральной машиной позволила отречься от классического электромеханического командоаппарата. Компактный КА свежего поколения разрешил по-свежему скомпоновать стиральную автомашину.В продуктах марки Gorenje применяются неординарные технические исследования, коие позволили добиться высоких потребительских данных стиральных машин свежего поколения. В сравнении с моделями основы 80-х гг энергопотребление стиральных автомашин Gorenje стало меньше в 2 раза, а пользование воды - втрое.Одинешенек из примеров прогрессивного тех. решения - «Эко-система» (ЕСО-system), уготованная для увеличения полноты применения стирального порошка (рис. 1).Рис. 1 «Эко-система» стиральных автомашин Gorenje:а) состояние гидравлической системы перед стиркой;б) поступление свежей порции стирального порошка с заливаемой в автомашину водой;в) заполнение гидравлической системы в режиме стиркиВ промежутках меж стирками полости фильтра, сливного насоса и соединительного патрубка переполнены водой, оставшейся в последствии предыдущей стирки. Благодаря данному порошок, поступающий в автомашину в начале свежего цикла стирки сообща с заливаемой в нее водой, не поступает к фильтру и сливному насосу, т. е. в те «застойные» участки гидравлической системы, откуда его вымывание назад в бак затруднено.«Эко-система» использована, к примеру, в стиральных машинах моделей WA 1020 XR (тех. тип PS 920), WA 811 (тип PS 8080), WA 620 R (тип PS 102/1), WA 420 XR (тип PS 102).Дополнительно санкционированный в «Эко-системе» каких-либо моделей стиральных автомашин противоток как оно есть в фильтр (для данного в гидравлической системе наличествует трубка, соединяющая фильтр с трактом распределения воды) также мешает оседанию стирального порошка в сливной системе (рис. 2).Рис. 2 Противоток возобновил поступающей воды в фильтр(«Эко-система» стиральных автомашин Gorenje)Стиральные машины Gorenje оборудованы автоматической системой замараживания воды перед сливом, что разрешает избежать дефектов канализационной системы (во множества странах присутствуют предписания о температуре воды, коия поступает в канализацию и не обязана превышать разрешенную). Комфортной «мелочью» является рукав аварийного слива воды, коим можно пользоваться в случае поломке сливного насоса (рис. 3).Рис. 3. Рукав аварийного слива водыЦокольная панель при этом работает лотком для сбора воды.Аналогично стиральным машинам иных марок, машины Gorenje имеют накладки на внутренней плоскости барабана, которые работают для захвата воды с дальнейшим излиянием ее на белье. У компании Gorenje эта система именуется ДУШ-системой.Система обнаружения дисбаланса белья в барабане у стиральных автомашин Gorenje называется системой UKS. На нашего вебсайта читатель уже встречался с системами обнаружения дисбаланса и, возможно, припоминает, собственно это обнаружение базируется на анализе сигнала тахогенератора, а для перераспределения белья в барабане случается сброс оборотов вращения барабана.С целью понижения шума при работе машины в конструкции продуктов Gorenje широко применяются звукоизолирующие которые были использованы. Спасибо их применению степень шума при стирке составляет в пределах 49 дБ.Шланги залива воды стиральных автомашин Gorenje снабжены системой Aqua-Stop.Ряд заманчивых решений использован в системы стиральных автомашин Gorenje с верхней загрузкой. В верхнюю доля бака залит бетон (рис. 4), образуя спецефический «встроенный противовес» массой 16 или же 20 кг (исходя из модели машины).Рис. 4. Бак стиральных автомашин Gorenje с верхней загрузкой:1 - «встроенный противовес»Сам бак исполнен из 2-х материалов - прочного полимерного пластмассы (политенакса) и металла (рис. 5).Рис. 5. Комбинированный бак стиральных автомашин Gorenje с верхней загрузкой:1 - политенакс;2 - железная рамаЭта комбинация увеличивает механическую стабильность бака.Тех. характеристики каких-либо стиральных автомашин Gorenje приведены в табл. 1 и 2.Стиральные машины Gorenje, кроме платного обозначения модели, имеют так называемый тех. тип, объединяющий категорию моделей со сходными тех. параметрами, к примеру:Тип PS 051/...PS052/  --- 400-550 об/минТип PS 103/...PS104/  --- 800-1100 об/минТип PS 145/...PS146/  --- 1200-1500 об/минТип PS 155/...PS156/  --- 1200-1500 об/мин (род Simple&Logical)Заметка подготовлена по материалам журнала «Починка&сервис»Высококачественный сервис по починке Gorenje В СтолицеВсего неплохого, пишите to Elremont © 2007

Previous post Next post
Up