Ехал сегодня в Мегу на мапеде, где на круговом перекрестке у меня неожиданно порвался приводной ремень (на F650CS именно он, а не цепь или кардан). Каким-то чудом я не ебанулся и даже не был задавлен корчвагенами, коих вокруг было овердохуя. Откатил мапед к бордюру, где остановившийся мотобрат подогнал мне причину моего "беспокойства", валявшуюся в трех метрах от мапеда:
Хорошо, что он не порвался на позапрошлых выходных, когда я давал стране угля на трассе М1. Врядли бы я сейчас писал эти строки.
После того, как я немного отошел от открывшихся мне "перспектив", покатил раненую букашку домой, чуть больше 2.5км. Чутка подзаебся, все ж 189кг железа. По дороге познакомился с хорошим человеком из местной мототусовки, который любезно предложил место в гараже для зимнего хранения.
Дома внимательно рассмотрел ремень - состояние хорошее, никаких подозрительных трещин и повреждений нет. Даты производства, впрочем тоже. Похоже, что несмотря на защитный кожух, какая-то твердая хуйня (например гравий) попала на нижнюю часть ремня. Или же это была успешная диверсия мотоненавистников (что маловероятно).
Мораль сего поста простая: надо брать кардан.
PS: В ЖЖ и бнвклаб напейсал, теперь можно малодушно напиться :)