Jun 29, 2013 23:24
Сегодня впервые чиркнул асфальт тапком в повороте, круть! Правда чуть позже, сворачивая с Крылатской (со стороны МКАДа) на проспект Жукова в крутом повороте едва не вылетел нахер, что сильно меня отрезвило. Знающие люди говорят, что встреча со стальным отбойником как правило очень болезненна.
Поменял единственную свечу NGK DR8EA в своей одноцилиндровой стрекозе на иридиевую NGK DR8EIX. На форумах пишут, что холостые и малые обороты будут стабильнее. Что-то я не ощутил разницы. Зато поимел мелкий гемор при замене - оказалось, что в моцоциклах ставят свечи под 18мм головку, естественно, у меня в наличие были только стандартные автомобильные на 16 и 21. Пришлось ехать в лавку, благо недалеко АвтоКемп.
Вообще, мот очень нравится тем, что это тот же автомобиль, только маленький и в нем практически все агрегаты легко доступны для ремонта и замены. Не нужны всякие ямы, эстакады или подъемники. Хотя печалит меня отсутствие центральной подножки в базе на F650CS, буду заказывать. Цены на них - пиздец, 160-200 евро + доставка.
моцоцикл,
идиоты на дорогах