Jan 29, 2018 23:58
Компания Боинг планирует отказаться от большинства иностранных поставщиков.для своих самолетов. Инфа попала в прессу лишь частично, но реорганизация уже идет полным ходом. В основном под нож попадают европейские поставщики компании. Например, сейчас всю механизацию крыла новейшего 777-Х (и многих других моделей) делает немецкая Liebherr, провода для всех самолетов французкая Labinal, шасси англо-франко-немецкая Messier-Dowty, тормоза французская Safran, весь софт французская Dassault и тд. Кроме того, Боинг планирует забрать львиную долю работы у посредников (в основном иностранных) на рынке сервиса. Речь идет о сломе системы, которая работала последние 30 лет.
Всё это происходит не на ровном месте. Эирбас агрессивно вытесняет Боинг со всех рынков третий год подряд.
Вспомнил рассказ Катасонова про Великую Депрессию. Когда весь мир оказался разделен на три зоны: доллара, фунта и франка (последствие, которое раскрывает природу того кризиса).Движение валюты между этими зонами практически свелось к нулю за исключением ограниченных переводов в золоте. Похоже в ближайшее время мы окажемся в похожей ситуации.
полит