Другие записи:
НебоМореОблака |
День 2010.10.31, Точное время 09:06:00 |
ее принимали за его дочь или племянницу |
ГМ. на правах рекламы ) Решился я запостить свой самый первый, более или менее достойный рассказик. Написан он был под впечатлением общения нашего обожаемого президента с нашим не менее обожаемым народом. Так что читаем, может кому-нибудь и понравится...
---
Вначале, вроде, все было как будто нормально… Но потом что-то изменилось. Действительно изменилось. То есть, конечно, мы не изменились, но мир окружающий нас изменился. Это проявлялось почти во всем. Теперь, почему-то спеша, домой с работы лица мимо проходящих людей стали озарять улыбки, а иногда я даже видел, как один не молодой и не очень трезвый человек даже засмеялся при моем приближении. Это как-то настораживало. Но не так, чтобы стоило что-то сильно менять. Но потом, это перешло всякие разумные пределы. Ко мне стали подходить незнакомые люди жать руку, поздравлять непонятно с чем, а некоторые женщины даже обнимали и целовали. Я понял, что-то произошло. Но как можно понять, что произошло с тобой, вроде все, как всегда. Проснулся, умылся, оделся, отжался, наступил на кота, с женой поругался. Так стоп. У меня, вроде пока нет жены. Даже любовницы нет. Нет, не то чтобы мне не нравились женщины, или я не нравился им. Просто, в данный конкретный момент, у меня никого небыло. Хотя нет, что-то конечно есть. Но это, пока находилось в той стадии, пока даже тебе не ясно, чем все это закончится и закончится ли вообще.
Ну да это все не важно, важно, что в это утро. Ох, что это было за утро. Это было просто какое-то проклятое утро. Утро - оно вообще какое-то нелепое время суток, даже не время вообще. Оно выбивается из нормальной жизни, стандартных людей. Вы когда-нибудь включали утром радио? Это ужас, как можно в 7 утра говорить 100 слов в минуту. Я за это время и трех связать не могу. А они… Напрягает это и заставляет задуматься о собственной полноценности. Но подобная мысль приходит почему-то только ближе к обеду, может это и к лучшему. Что-то опять меня не туда понесло. Так вот именно этим ясным, бодреньким таким, утром я понял, что так дальше продолжаться не может. Все началось с того, что мой телефон проиграл какую-то странную мелодию из давным-давно забытого художественного фильма о невзгодах борьбы простых вьетнамцев с американскими захватчиками. После этого тот же самый телефон сообщил мне, что я не простой гражданин, а самый, что ни на есть, избранный. Избранный победитель хрен знает, какого конкурса и мне предстоит нечто совершенно грандиозное, мне предоставляется возможность задать Вопрос Владимиру Владимировичу Ленину. Сначала, я подумал, что это шутка, но мне перезвонили. Я начал нервничать, кричать, спрашивать, кто есть этот ваш Ленин, и что ему от меня надо. Мне ответили, что они сделают вид, что этого не слышали и не перенаправят мой запрос в ФСБ. Стало легче. Потом мне объяснили, что Ленин - это вечно живой, вновь избранный президент нашей необъятной родины. Я впервые пожалел, что не ходил на выборы, но не отчаялся. Не мог же я перепутать такую звучно-зыбкую фамилию Путин, с чем-то совсем невразумительным…. Хммм, Ленин. Хотя эта фамилия мне так же была знакома. Я понял, что надо брать инициативу в свои руки и дрожащим голосом спросил, а чем же, собственно, я заслужил такую честь. Ответ не оставил мне пространства для маневра, «Так вы же главный герой любовник Зауралья, почетный портной и почетный швея Поволжья и главный программист всея Руси». Я прямо затрепетал от такого количество совсем не обидных похвал. Но начинался день и работа медленно приближалась ко моему дому. Заверив, гражданина в трубке, что я уже начал придумывать свой вопрос я побежал в день.
Да день - это тоже совсем не хорошее время. Ну, не может солнце светить так ярко, не может с неба падать так много снега и дуть такой холодный ветер. А еще днем начальство берет твою руку, и ты понимаешь, что это случилось с тобой. Но мой не просто взял руку, он прямо набросился на меня и я понял, этого не случилось. Этот день прошел, так же как и все остальные. Единственное что отвлекало меня от обычных философствований во время обеда попытка придумать Вопрос. О да…. Это должен был быть что-то действительно стоящее, так чтобы мой Вопрос потом еще долго цитировали в кулуарах государственной думы. Самый первый порыв я отбросил, как неосуществимый, но что это «Владимир Владимирович, что делать и как быть?». Явно неудачно. Второй был немножко оригинальней, и главное он был в стихах: «Владимир Владимирович, что же делать, как же быть, не хотят меня любить!». Но Ответ мне представлялся довольно расплывчатым, а хотелось чего-то действительно грандиозного. Вот в таких думах и прошел мой обед. Если физически он меня немножко насытил, то духовной уверенности в собственных силах точно не прибавил. Оставшееся до вечера время я как-то пытался отвлекаться от всех Вопросов и закончить работу, но этот план тоже провалился.
Вечер. Спросите у любого дворника, что он думает обо всех этих вечерах, уж поверти, столько мата вы даже от Владимира Владимировича не услышите. Ну, как можно говорить о вечере. Вроде вечером все обычно возвращаются с работы, смотрят футбол, пьют пиво, да тут просто, не успеваешь думать. Но в тот вечер я именно думал, что же такое происходит со мной. Все эти люди, улыбки, объятия, звонок. Да звонок, что спросить-то. Ничего в голову не лезет. И тут я вспомнил о Вьетнаме… Там же столько народу погибло и наших и ваших. А эти, внедрились в мозг моего телефона, мелодии меняют, гады. Или все-таки ФСБ. Да точно, может проверка, но только что у меня проверять. Я же обычный гражданин, таких как я миллион, если не миллиард. Я стал быстро перебирать в памяти все, что я позволял себе сказать у нашей власти за последний год. Но как назло, кроме самого этого вопроса в голову ничего не лезло. И тут снова зазвонил телефон. Сначала я подумал о Корее, северной и южной одновременно. Потом в памяти всплыла Камбоджа. Хорошая страна была. Знакомый уже голос спросил, что я сейчас в прямом эфире 1-ого канала и должен задать свой Вопрос, и я задал. «Владимир Владимирович, скажите, а меня скоро выпишут?». «Следующий!»- сказал Ленин, почетный психиатр всех северных регионов Аргентины, позволяющий себе, даже давать советы последним из Могикан. Хороший дядька, в общем.
---
Похожие записи: