ции, но и добиться значительных успехов в вопросе коренной реконструкции предприятия и обновления подвижного состава.Н.П. Шириков,заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ОАО «Автокомбинат №1»Возвращено доброе имяОАО «Автокомбинат-4» - одно из старейших предприятий отрасли, основным видом деятельности которого всегда было транспортное обслуживание юридических лиц. До 1990 г. услугами предприятия пользовались многие организации, и оно имело авторитет надежного партнера, гарантирующего качественное обслуживание.Но постепенно, в связи с постприватизационным кризисом одних предприятий и приобретением собственного подвижного состава другими, число клиентов комбината стало значительно меньше.Положение на рынке транспортных услуг ухудшилось, усложнилось и финансовое положение предприятия в целом. В начале 1998 г. автокомбинат оказался на грани банкротства.В мае 1998 г. я возглавил автокомбинат по решению отчетно-выборного собрания акционеров. Вместе со мной на комбинат пришла новая молодая команда. Расширение видов деятельности, рационализаторский подход к работе способствовали выходу из финансового кризиса, и на сегодняшний день наблюдается динамичная тенденция роста доходности предприятия.Считаю, что четкая организация работы, требовательность, дисциплина, умение предвидеть, новый подход к руководству производством позволили нам избежать неудач и в короткий срок добиться определенных результатов.Выжить сегодня в условиях рынка тяжело. Большие проблемы во взаимоотношениях с некоторыми городскими структурами, несовершенство налоговой политики в нашей стране создают препятствия в достижении поставленных целей. Только плановый подход и гибкость в решении задач, позволяют держаться «на плаву».В прошедшем 1999 г. ОАО «Автокомбинат-4» получил неплохую прибыль, а главное, возвратил доброе имя и авторитет в транспортной системе города.А.В. Артюхов,генеральный директор ОАО «Автокомбинат - 4»Комплекс услуг для клиентовПосле окончания института я сменил немало должностей: работал инженером по безопасности движения, заместителем начальника автотранспортного предприятия по безопасности движения, главным механиком гаража на молодежной стройке атомной АЭС в Армении, руководил автохозяйством в организации «Алгоритм», занимавшейся вычислительной техникой.Переехав в Москву, поступил в систему «Мосавтолегтранса», где работал водителем-перегонщиком, дежурным механиком, начальником автоколонны, руководил объединенной автоколонной численностью 250 единиц подвижного состава. Работа начальником автоколонны в коммерческой структуре «Автолайна» дала возможность самостоятельно руководить большим подразделением.Сейчас моя работа коммерческого директора ОАО «Автокомбината - 4» связана с вопросами эксплуатации автотранспорта, поиском клиентуры для обслуживания автотранспортом, предоставления гаражных услуг и ремонта авто-
Нашла 2000 годов блоги
http://canabisss.livejournal.com/305.html