Jun 30, 2011 20:06
а) Модели W600 и W620.Сопротивление меж клеммами:1-3 : 0,9 Ом;2-3 : 1,50м;4-5 : 3,8 Ом (по диагонали сквозь коллектор -1,8 Ом);6-7 : 68,1 Ом.б) Модели W640, W650 и W660.Сопротивление меж клеммами:1-3 : 0,8 Ом;2-3 :1,4 Ом;4-5 : 3,3 Ом (по диагонали сквозь коллектор- 1,9 0м);6-7 : 68,1 Ом.Мощность 2000 Вт, противодействие 28,4 Ом.Противодействие 40-60 Ом при 20-30 °С.Мощность 23 Вт, противодействие 144 Ом, ток 0,2 А.Ток утечки 0,3-0,4 мА.Противодействие 3,7 ± 0,5 кОм, ток 0,02 А.Противодействие 122 Ом, ток в пределах 2 А.Противодействие 2,01 Ом, ток 0,01 А.На рис. 1 показаны значения залива воды в бак стиральной машины (без загрузки белья в тамбур).Рис. 1 Значения залива воды в бак стиральной машины ASKO W660Для понижения шума при работе стиральной машины, стимулированного наличием зазора меж плечами крестовины и баком (в машинах, выпущенных до 39-й недели 1999 г.), рекомендуется наполнить указанный промежуток силиконовым герметиком (код 8064009). Для выполнения данной операции снимают бак и вводят герметик с двух сторон любого из плеч крестовины (точки ввода показаны стрелками на рис. 2).Рис. 2. Ввод герметика в плечо крестовиныВвод герметика продолжают дотоле, пока же он не выступит из отверстия в плече крестовины (показано кружком).Для вспомогательного уплотнения загрузочного люка на его обод одевают уплотнительное перстень (рис. 3, а). Код кольца 8064178. Кольцо обязано разместиться в зазоре обода (рис. 3, б).Рис. 3. Перстень для уплотнения загрузочного люкаДля увеличения жесткости корпуса стиральной машины и уменьшения пульсаций в машинах :о скоростью вращения барабана при отжима 1400 об/мин и повыше, выпущенных в последствии 47-й недели 2000 г., введена добавочная штанга код 8064198). Благосклонность штанги показано на рис. 4, а.Рис. 4. Штанга для увеличения жесткости корпуса стиральной машиныДля укрепления штанги в машинах, выпущенных до 47-й недели 2000 г., на верхней кромке корпуса необходимо сделать прорези, геометрия коих показана на 4, б.В стиральных машинах, выпущенных в последствии 11-й недели 1999 г., использован комплект амортизаторов с асимметричной жесткостью (амортизаторы с левой и правой стороны машины имеют разную жесткость). Комплект имеет код 8801171. Амортизаторы для левой стороны имеют красную маркировку и код 80619, амортизаторы для правой стороны имеют черную маркиров-7 и код 8061683 (рис. 5).Рис. 5. Благосклонность амортизаторов с различной маркировкойВ стиральных машинах, выпущенных в последствии 34-й недели 2000 г., изменен степень срабатывания реле значения при понижении значения воды: взамен 45 мм вод. ст. он составляет и уже 42 мм. Код комплектующей при данном не поменялся. Свежее реле уровня имеет возможность быть использовано и на раньше выпущенных стиральных машинах. На рис. 6 показано пункт нанесения значения срабатывания на корпусе реле значения.Рис. 6. Пункт нанесения значения срабатывания на корпусе реле значенияДля выполнения гарантийных и ремонтных операций используются съемник переднего фланца барабана в комплекте с крюком (код 8801152) и устройство для демонтирования подшипников и сальника (код 8801153). Эти инструменты показаны на рис. 7.Рис. 7. Специализированный инструмент:а - съемник переднего фланца барабана;б - устройство для демонтирования подшипников и сальникаДля демонтирования верхней крышки отворачивают три крепежных винта (рис. 8, а, поз. 1).Рис. 8. Операции с верхней крышкой:а - демонтирование крышки;б - монтаж крышки;в - удаление направляющихПриподняв крышку, сдвигают ее назад. При обратном монтаже крышки имеют в виду на верную укладку уплотнителя по краю крышки (см. рис. 8, б, поз. 1). Вдвигают передний кромка крышки под панель управления и фиксируют крышку в направляющих. Закрепляют крышку винтами (см. рис. 8, б,поз. 3), помня при этом подбросить шайбы под крайние винты.Для удаления направляющих снимают крышку и, сжимая защелки, извлекают направляющие из гнезд (см. рис. 8, в).Для замены ручки бункера выдвигают бункер (рис. 9, поз. 1).Рис. 9. Смена ручки бункера для моющих средствДля блокировки от ребят бункер имеет возможность быть снабжен защелкой. При выдвижении бункера эту защелку необходимо сдвинуть налево. С поддержкой отвертки отжимают крепежные защелки с нижней стороны бункера (см. рис. 9, поз. 2) и отделяют ручку. При монтаже свежей ручки вставляют ее в бороздку бункера и, надавив на ручку, фиксируют ее на защелках.Для замены блокировочной защелки выдвигают бункер (рис. 10, поз. 1).Рис. 10. Смена блокировочной защелкиОсторожно, для того не сломать, отжимают защелку и снимают ее (см. рис. 10, поз. 2). Свежую защелку вставляют в гнездо и, нажимая на нее, фиксируют в гнезде. В одно и тоже время с защелкой устанавливают пружину.Снимают верхнюю крышку. Выдвигают бункер для моющих средств (рис. 11, поз. 2).Рис. 11. Смена передней панелиПри наличии блокировочной защелки сдвигают ее налево. Отворачивают два крепящих бункер винта на панели и одинешенек винт над бункером (см. 11, поз. 3).В моделях W600 и W620 снимают рукоятки и. рис. 11, поз. 4). Для того дабы правильно одеть рукоятки назад, перед съемом повомивают их в поза «О». При съеме рукояток можно употреблять пассатижами, но, дабы не испортить пластик рукояток, на губки пассатижей необходимо одеть мягкий который был использован.Снимают панель, отжимая с поддержкой отвертки четыре защелки на внешней ее стороне (см. рис. 11, поз. 5).Снимают верхнюю крышку. Снимают рукоятки регуляторов, сначала установив их в поза «О» (рис. 12, поз. 2).Рис. 12. Демонтирование регуляторов на панели управления (модели W600 и W620)Отсоединив провода от регуляторов, с помощью деликатной отвертки отжимают фиксирующие защелки (см. рис. 12, поз. 4). Сдвигают регуляторы, смещая их в сторону (см. рис. 12, поз. 5).При выполнении операций с электронной платой необходимо одеть на запястье заземляющий браслет, для того чтобы не испортить электронные составляющие.Снимают верхнюю крышку и панель управления. Отжав с поддержкой отвертки крепежные защелки, снимают электронную оплату (рис. 13, поз. 3).Рис. 13. Демонтирование электронной платы панели управления и блока кнопокСнимают блок кнопок (см. рис. 13, поз. 4).Для демонтирования задней панели отворачивают 12 крепежных винтов. При обратной установке панели ее навешивают на два крюка, в последствии чего фиксируют 12 винтами.Снимают заднюю панель. Поворачивая шкив, снимают приводной ремень (рис. 14, а, поз. 1).Рис. 14. Демонтирование приводного ремня и электродвигателяНовоиспеченный ремень вначале одевают на небольшой шкив на валу электродвигателя (см. рис. 14, а, поз. 2). Отсоединяют провода с клеммной колодки электродвигателя (см. рис. 14, б, поз. 3). Отворачивают крепежные гайки (см. рис. 14, б, поз. 4). Придерживая электродвигатель, вынимают крепежные болты, в последствии чего извлекают электродвигатель.Монтаж электродвигателя и приводного ремня изготавливают в обратном порядке.Снимают заднюю панель. Отворачивают винт, фиксирующий оплату управления электродвигателем (рис. 15, поз. 2), и приподнимают оплату.Рис. 15. Демонтирование электронной платы управления электродвигателемОтсоединяют провода от клемм электронной платы (см. рис. 15, поз. 3). Отжав две фиксирующие защелки, освобождают оплату и извлекают ее.Вынимают бункер для моющих средств (рис. 16, поз. 1).Рис. 16. Демонтирование передней панели (модели стиральных автомашин без дверцы корпуса)Открывают лючок сливного насоса. Отсоединяют рукав аварийного слива воды (см. рис. 16, поз, 3), При данном из машины имеет возможность вытечь некоторое число остаточной воды. Отворачивают винт, фиксирующий перстень аварийного открывания люка (см. рис. 16, поз. 4).Отворачивают винты, фиксирующие переднюю панель (см. рис. 16, поз. 5), и снимают панель, сдвигая ее нижний кромка наружу и смещая панель книзу.Открывают лючок сливного насоса. Отсоединяют рукав аварийного слива воды (рис. 17, поз. 2).Рис. 17. Демонтаж нижней панелиПри данном из машины имеет возможность вытечь некоторое число остаточной воды. Отворачивают винт, фиксирующий перстень аварийного открывания люка (рис. 17, поз. 3).Отворачивают два винта, фиксирующие цокольную панель (см. рис. 17, поз. 4). Снимают цокольную панель.При монтаже нижней панели обязательно подбросить шайбы под нижние крепежные винты.Открыв лючок, отсоединяют рукав аварийного слива воды. С поддержкой отвертки поддевают лючок и снимают его.Снимают цокольную панель. Отворачивают две гайки на петлях дверцы (рис. 18, поз. 2).Рис. 18. Демонтирование дверцы корпусаСнимают пружину, удерживающую дверцу (см. рис, 18, поз. 3). Удерживая дверцу, отворачивают два винта (см. рис. 18, поз. 4).Две нейлоновые шайбы нужно сберечь для обратной навески дверцы. Снимают дверцу, двигая ее наружу и наверх. Навеску дверцы изготавливают в обратном порядке.Для замены ручки дверцы отворачивают четыре винта на передней кромке дверцы (рис. 19, а, поз. 1).Рис. 19. Операции с дверцей корпуса:а - смена ручки и внутренней части дверцы;б - смена петельДля замены внутренней части дверцы отворачивают четыре винта на передней кромке, по одному винту на любой боковой стороне и три винта на задней кромке (см. рис. 19, а, поз. 2).Для замены петель снимают внутреннюю доля дверцы, в последствии чего отворачивают два крепежных винта (см. рис. 19, б, поз. 3).Монтаж петель и деталей дверцы корпуса изготавливают в обратном порядке.Снимают дверцу корпуса. Вынимают бункер для моющих средств (рис. 20, поз. 2).Рис 20 . Демонтирование передней панели (модели стиральных автомашин с дверцей корпуса)Отворачивают правый нательный винт панели управления (рис. 20, поз. 3) и снимают панель управления. Отворачивают четыре крепежных винта (рис. 20, поз. 4) и снимают переднюю панель.Снимают верхнюю крышку и вынимают бункер для моющих средств. Отворачивают три крепежных винта (рис. 21, поз. 3).Рис. 21. Демонтирование распределителя моющих средствРазжав крепежный хомут, снимают гофрированный патрубок с распределителя моющих средств (рис. 21, поз. 4). Перерезав крепежную петлю, отсоединяют провода от нижней части распределителя (рис. 21, поз. 5). Отсоединяют подобающие к распределителю трубки (рис. 21, поз. 6).Снимают распределитель моющих средств.Снимают распределитель моющих средств и отсоединяют блокиратор люка (рис. 22, поз. 2).Рис. 22. Смена рециркуляционного патрубкаСнимают рециркуляционный патрубок (см. рис. 22, поз. 3) и меняют его свежим (см. рис. 22, поз. 4).Чтобы увериться в верном подсоединении патрубка, сдвигают(см. рис. ) и осматривают пункт соединения сквозь прорезь в барабане.Отворачивают два винта, крепящих люк, и снимают его (рис. 23, поз. 2).Рис. 23. Смена уплотнителя загрузочного люкаОтворачивают три винта, крепящих окантовку стекла (см. рис. 3.23, поз. 3). С поддержкой шлица отвертки отделяют окантовку (см. рис. 23, поз. 4) и извлекают стекло. Вынимают из паза уплотнитель (см. рис. 23, поз. 6).Вставив в паз свежий уплотнитель, помещают стекло под два фиксатора (см. рис. 23, поз. 7), после этого вставляют оставшиеся два фиксатора и заворачивают крепежные винты, не затягивая их упруго. Одевают окантовку, начиная с задней кромки, в последствии чего до конца затягивают крепежные винты.Такие же операции разборки могут использовать при смене защелки люка.Снимают люк, переднюю панель и защитную накладку тросика.Рис. 24. Смена тросика аварийного открывания люкаВынимают верхний крышка тросика из замка люка (рис. 24, поз. 5) и нательный - из проушины рядом сливного насоса. На верхнем конце свежего тросика делают петлю (см. рис. 24, поз. 7) и крепят ее к замку люка. Нижний крышка тросика с кольцом закрепляют около сливного насоса. При монтаже свежего тросика нужно удостовериться, собственно он свободно двигается по всей своей протяженности и в проушине.Снимают загрузочный люк.Рис. 25. Демонтаж украшающей панелиСняв три крепежные пружины (рис. 25, поз. 3), демонтируют украшающую панель.Снимают украшающую панель и защитную накладку тросика аварийного открывания люка.Рис. 26. Демонтаж прибора блокировки люкаОтсоединяют провода от прибора блокировки люка (рис. 26, поз. 3). Отвернув крепежные винты (рис. 26, поз. 4), снимают прибор, в последствии чего отсоединяют от него тросик (рис. 26, поз. 6).Снимают прибор блокировки люка. Для демонтирования фланца используют специализированный съемник (код 8801152), установив его в распор фланца (рис. 27, поз. 2).Рис. 27 Демонтирование переднего фланца бака и внутренней панелиОтцепляют заднюю пружину подвески бака (см. рис. 27, поз. 3). Крюк, входящий в комплект съемника, устанавливают в нижней части бака (см. рис. 27, поз. 4). Предварительно зацепляют небольшой (верхний) крышка крюка за производство бака, а после чего выжимаюткрюк книзу, вывешивая на нем бак.Разъединяют стяжку хомута и снимают его (см. рис. 27, поз. 5), поворачивая кругом фланца. Разгибать хомут не надлежит.Снимают передний фланец бака. При надобности для отсоединения фланца пользуют шлиц отвертки. Вынимают съемник и снимают внутреннюю панель.При монтаже фланца вначале одевают внутреннюю панель и устанавливают съемник (см. рис. 27, поз. 9). Нужно будет проследить, для того внутренняя панель была надета маркировкой «UP» кверху.Устанавливают фланец и упирают в него нижнюю доля съемника. Существенно, дабы фланец располагался достоверно в канавке (см. рис.27, поз. 10). С поддержкой съемника монтируют фланец. Одевают хомут и стягивают его. Хомут обязан располагаться наверняка по кромке фланца. Для установки хомута на место используют резиновым молотком и плоскогубцами.Убирают вывешивающий крюк. Одевают пружину подвески бака. Убирают съемник.Снимают передний фланец бака и внутреннюю панель. Отвернув 12 винтов, снимают заднюю крышку. Поворачивая шкив, снимают приводной ремень. Выворачивают крепежный винт шкива и снимают шкив и шайбу (рис. 28, поз. 4).Рис. 28 Демонтирование барабанаВынимают тамбур (см. рис. 28, поз. 5).При монтаже барабана вначале одевают на вал перстень (см. рис. 28, поз. 6), после этого устанавливают тамбур, в последствии чего одевают на вал шайбу. Недоступность шайбы может повергнуть к протечке воды и разрушению подшипника.Одевают шкив и приводной ремень. Перекрывают заднюю крышку.Снимают цокольную панель (в моделях с дверцей корпуса) или же переднюю панель (в моделях без дверцы корпуса). Отсоединяют крепеж насоса к дну машины (см. рис. 29, поз. 2).Рис. 29. Демонтирование сливного насосаОслабив хомуты (рис. 29, поз. 3), отсоединяют оптимальные к насосу патрубки. Отсоединяют клеммную колодку и четыре крепежных винта (см. рис. 29, поз. 4). Извлекают насос.Монтаж свежего сливного насоса изготавливают в обратном порядке.Открывают лючок. Отсоединяют рукав аварийного слива воды (рис. 30, поз. 2).Рис. 30. Смена уплотнителя сливного насосаПри данном из машины имеет возможность вылиться некоторое число остаточной воды. Отворачивают винт (см. рис. 30, поз. 3), фиксирующий перстень аварийного открывания люка. Извлекают уплотнитель (см. рис. 30, поз. 4).При установке свежего уплотнителя нужно направить свой взгляд на то, для того чтобы язычок располагался наверху и был схожим с язычком посадочного гнезда.Снимают цокольную панель (в моделях с дверцей корпуса) или же переднюю панель (в моделях без дверцы корпуса).Рис. 31. Смена сенсора полосканияСнимают два хомута и отсоединяют от сенсора шланги (рис. 31, поз. 2). Отсоединяют клеммную колодку и извлекают сенсор полоскания.Для замены сальника и подшипника используют специализированный инструмент (код 8801153).Рис. 32. Смена сальника и подшипникаСнимают тамбур. С поддержкой отвертки извлекают сальник (рис. 32, поз. 2). При потребности выбивают из него подшипник. Выбитый подшипник не пригодно дальнейшему применению.Устанавливают инструмент на внешней части бака (см. рис. 32, поз. 3) так, дабы опора инструмента находилась меж петлями ТЭНа.Свежий сальник вставляют в инструмент белой стороной наружу, а шайбу - плоской стороной к сальнику. Закручивая гайку, запрессовывают сальник или же подшипник в посадочное гнездо (см. рис. 32, поз. 5).Отвернув 12 винтов, снимают заднюю крышку. Отсоединяют от ТЭНа провода и наиболее ослабляют крепежную гайку (рис. 33, поз. 2). Осторожно покачивая ТЭН, извлекают его из гнезда в баке.Рис. 33. Смена ТЭНаСнимают верхнюю и заднюю крышки. Потянув термостат налево, освобождают его из посадочного гнезда (рис. 34, поз. 3).Рис. 34 Смена термостатаВ моделях W600 и W620 отсоединяют термостат от измерителя температуры.В моделях W640, W650 и W660 отсоединяют термостат от платы управления.Монтаж свежего термостата изготавливают в обратном порядке.Снимают верхнюю крышку. Сжав крепежные зажимы (при надобности - плоскогубцами), освобождают реле значения (рис. 35, поз. 2).Рис. 35. Смена реле значения и датчика значенияОтсоединяют от реле провода и трубки. Сжав крепежные зажимы (при надобности - плоскогубцами), освобождают датчик значения (см. рис. 35, поз. 3). Отсоединяют от измерителя провода и оптимальную снизу трубку.Снимают верхнюю крышку и рукоятку КА. Для того для того правильно одеть рукоятку назад, перед съемом поворачивают ее в поза «О». При съеме рукоятки можно употреблять пассатижами, но, для того чтобы не испортить пластик рукоятки, на губки пассатижей необходимо одеть мягкий который был использован.Вставив шлиц отвертки в прорези несущей панели, отжимают две крепежные защелки (рис. 36, поз. 3).Рис. 36. Смена командоаппарата (модели W600 и W620)Снимают КА, смещая его в сторону.При монтаже свежего КА фиксируют его в защелках, нажав на КА (см. рис. 36, поз. 5).Одевают рукоятку КА.При выполнении операций с модулем необходимо одеть на запястье заземляющий браслет, дабы не испортить электронные составляющие.Снимают верхнюю крышку. Отжав две крепежные защелки, снимают модуль (рис. 37, поз. 2). Отсоединяют клеммные колодки (см. рис. 37, поз. 3). Извлекают модуль.Рис. 37. Смена электронного модуляСняв два крепежных зажима, извлекают держатель электронного модуля.Монтаж свежего модуля изготавливают в обратном порядке.Снимают верхнюю крышку, отсоединяют от ЭК рукав подачи воды (рис. 38, поз. 2). Отворачивают два крепежных винта (см. рис. 38, поз. 3) и приподнимают ЭК.Рис. 38. Смена электромагнитного клапанаОтсоединяют от ЭК провода и трубки (см. рис. 38, поз. 4).Монтаж ЭК выполняют в обратном порядке. Следует направить свой взгляд на то, для того провода, идущие к приспособлению блокировки люка, проходили меж ЭК и несущей панелью.Снимают верхнюю и заднюю крышки. Отсоединяют подобающие к камере шланги (рис. 39, поз. 3).Рис. 39. Смена камерыОтсоединяют невесомую трубку (см. рис. 39, поз. 4). Отвернув винт на несущей панели (см. рис. 39, поз. 5), снимают камеру, приподнимая ее кверху. В камере кушать остаточное число воды, коия не удаляется при сливе воды из машины.Монтаж свежей камеры выполняют в обратном порядке.Снимают заднюю крышку и переднюю панель. Места крепления боковых панелей замечены на основании (рис. 40, поз. 4) и передней несущей панели (см. рис. 40, поз. 5).Рис. 40 Смена боковых панелейНеширокой стамеской срубают головки заклепок (см. рис. 40, поз. 6) и с поддержкой отвертки отделяют боковые панели. Зашкуривают места крепления боковых панелей, при потребности выпрямляя деформированные кромки несущих плоскостей.В ряде моделей, выпущенных некоторое количество лет назад, нужно было просверлить отверстия диаметром 6,5 мм (в основании) и 5 мм (на передней несущей панели) для крепежа свежих боковых панелей.Устанавливают свежие боковые панели на трех заклепках на основании (см. рис. 40, поз. 11).Для замены передних амортизаторов снимают переднюю панель.Для замены задних амортизаторов снимают заднюю крышку.Отворачивают гайки под причиной. Сжав амортизатор так, дабы шток зашел в цилиндр, отклоняют амортизатор наружу и извлекают его рис, 41, поз. 4).Рис. 41. Смена амортизатораВынимают шток из цилиндра, снимают резиновые втулки.Свежий амортизатор устанавливают в обратном порядке.Снимают заднюю крышку и цокольную панель. Снимают защитную накладку прибора, сжав две пластмассовые защелки, коими она закреплена к причине (рис. 42, поз. 2).Рис. 42. Смена устройства обороны от перелива (модель W660)Отсоединяют провода (см. рис. 42, поз. 3). Снимают прибор.Снимают переднюю панель. Ослабив хомут, отсоединяют камеру от гофрированного патрубка (рис. 43, поз. 2). Отсоединяют от камеры трубку, идущую к реле значения и датчику значения (см. рис. 43, поз. 3). Повернув невесомую камеру наоборота, извлекают ее из крепежной скобы (см. рис. 43, поз. 4).Новую невесомую камеру устанавливают в обратном порядке.Рис. 43. Замена невесомой камерыЗаметка подготовлена по материалам журнала «Починка&сервис»Ремонт прогрессивных стиральных машин настятельно просит высокой тех. подготовки, в следствии этого, когда Вы знаете, собственно Вам не под силу сделать самостоятельный починку стиральной машины ASKO, то обратитесь в службу ремонтных работ сквозь вебсайтили же позвонитеУспеха в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 2007