Бьюсь головой о стену, ору и доказываю уже 4 год….вообще
цвета надо вдумчиво использовать, в медицине
ТОЖЕ, а может и даже особенно. Но сейчас в очередной раз стал камнем
преткновения черный цвет.
Предтеча моего очередного выхода из себя по этому поводу:
НЕПИШЕМКТО,НОНАША выпустила календарь, настенный перекидной А2, черный, весь. Когда
показывали руководству, на его мнение очень повлияло мнение К. (блин,
самовлюбленность никогда не означало профессионализм и эрудицию), а он посчитал
календарь очень стильным и суперским…на наши возражения против черного цвета,
сказал, что у нас нет чувства стиля…..
Ага, чувство стиля у нас нет, и мозгов конечно тоже нет,
зато у самовлюбленных дебилов без художественного образования, с всего
полугодичным стажем работы в рекламе (каким-то помощником менеджера) оно
конечно есть….
Но это я, конечно, злобствую. А по факту: Я ПРИНЦИПИАЛЬНО
ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕРНОГО ЦВЕТА В МЕДИЦИНСКОЙ РЕКЛАМЕ!!!!! И свою позицию
готова аргументировано защитить…
Черный раньше рассматривался, как цвет смерти, ведьм,
демонов, зла. Однако сегодня это отношение к черному цвету меняется. И сейчас
черный цвет символизирует власть, престиж, элегантность, стиль, надежность,
простоту, и изящность. Этот цвет сейчас в моде.
Он часто используется для рекламы дорогих магазинов брендовой одежды, адвокатов, магазинов
элитной техники, ну и конечно, дискотек, дорогого алкоголя…он неизбежный
атрибут ночной жизни мегаполиса….Поэтому совсем не удивительно, почему
календарь понравился К. (календарь, по сути очень красивый, качественно
сработанный). Это все как раз перечень из жизни мальчиков-мажоров, кем по сути он
и является…
Из психологии цвета (ну никто же не будет сейчас оспаривать
ее огромное значение?) - Черный способен
навеять меланхолию, чувство одиночества, изоляции от внешнего мира. С одной
стороны, мы ассоциируем его с темными силами, а с другой - с выносливостью,
надежностью. Он напоминает об авторитете и власти, но в то же время - о
безысходности и трауре. Символизирует злость, но также и постоянство,
благоразумие, мудрость.
Неоднозначно, правда?
Но вернемся к медицине…черный у нас всегда был цветом
траура, траур у нас всегда так или иначе связан со смертью…ну совсем не
выгодная ассоциация в рекламе медицинских препаратов, они то должны нести здоровье!!!!
И самое главное, мне глубоко не понятно, ну ладно, хочешь ты темный цвет, ну
замени ты этот черный на глубокий темно-синий….и все…и глубина цвета есть, и надежность подчеркнешь,
и ту же пресловутую стильность…но уже нет нотки траурности….хочешь добавить
нотку трагичности (ну типа подчеркнуть актуальность проблемы ) - добавь
фиолетового…Ну и так все медицина в корне сводится к борьбе со смертью….а мы им
черный календарик…А что, сильно же….
Или вот еще (ну ругать, так ругать, раз пошла такая пьянка…Да,
я ЗЛОБНАЯ!) Компания НЕПИШЕМКТО выпустила флаеры по
препарату от эректильной дисфункции. На
черном фоне грустный монохромный мачо, ну ясно, чего ж ему веселится то? Проблемы
у него…и все кругом такое черное-черное, что вообще…люминий…жизнь кончилась и
не ясно вообще, что ему теперь поможет, судя по грустным глазам и траурному
цвету, думает в каком хозмаге можно купить веревку и мыло разом….вы это хотели
сказать, да? Получилось (и…мужика жалко….)
Вы же не показываете проблему, вы же предлагаете решение!!! Цветом ведь тоже
можно рассказывать истории…Да, у него проблемы с эрекцией - темно фиолетовый
цвет (трагичность, меланхолия)- обрисовали проблемку, а вот вы тут - ПРЕПАРАТ ТАКОЙТО
- взрыв цветов, красный, желтый, белый, синий (жизнь заиграла яркими красками,
все супер, ушел отрыватся) - решили все егошние проблемы. Почему нельзя так?
Ведь то, что я сейчас пишу словами обычно потребитель пропускает сразу в
подсознание, не анализируя, и цвет с визуальной картинкой играют тут огромную
роль…Простой доказательный пример: черный фон, на нем надпись «Ля-ля-ля, мне
так весело и хорошо!», и та же надпись на небесно голубом фоне на радугу - какой
фон больше соответствует написанному? Да, очень утрированно, на практике все
куда сложнее и есть кучу нюансов, но все же?