У огромной свиньи, удел которой был быть съеденной уже как полгода назад, родились недавно поросятки. Понятное дело, пока свинку еще никто не съел. Дедушка Райдель и бабушка Лилия (обоим под 80 лет ) поддались на уговоры и взяли к себе эту свинку. Оказывается, свинки приносят приплод в течении нескольких лет, а потом становятся такими большими и тяжелыми (полагаю, в условиях неволи), что просто давят своим весом поросяток. Тогда свинка становится экономически невыгодной со всеми вытекащими из этого для нее последствиями.
Свинка Райделя и Лилиии как раз и была из таких, что доброй матерью ей быть не светило. Но она все таки выносила 12 поросяточек, которых у нее сразу же и отняли.
Поросяток кормили из специального ведра с сосочками и выходили всех до единого!
Поросятки были похожи на искорки от костра: такие же быстрые сверкающие, мерцающие и внезапно исчезающие в никуда. Визжали они по страшному, когда хотели есть (а есть они хотели, всегда, когда чуяли чье-то приближение).
По рассказам людей, разумеющих в свиновыращивании, лучшим (читай, самым жирным) становится самый хиленький поросенок, которому меньше всего доставалось материнского молока. Зато потом он все с такоооооооооооой жадностью поедает, что становится самымы самым огромным.
Вот такое to be or not to be.
The end.