Первые суперкары в мире

Apr 18, 2015 00:33



Роскошные. Дорогие. Уникальные. Быстрые. Если к каждому из этих слов прибавить приставку «супер», получится вполне точное определение суперкара. Предлагаем вам взглянуть на первые суперкары в мире и самостоятельно убедиться в том, что настоящая красота бессмертна.



Lamborghini Miura (1966). В 1966 году Lamborghini Miura стала олицетворением безукоризненного шика и бесполезной мощи: со своей революционной среднемоторной компоновкой и 350-сильным V12 она никогда не выступала в гонках. А значит, все, что ей оставалось, - это свидетельствовать о богатстве своего владельца и дарить ему острые ощущения. Под определение подходит.




Mercedes-Benz 300 SL (1954). Причислить этот автомобиль к суперкарам несколько мешает его «плебейское» происхождение: он был создан на базе серийного 300 SLR, а настоящий суперкар все-таки должен быть уникальным. Тем не менее присуждаем дополнительные очки за незабываемые «крылья чайки», механический прямой впрыск и цену, превышавшую стоимость приличного особняка.



Bugatti 57SC (1938). 200-сильный мотор с компрессором и невероятно отзывчивое управление снискали ему славу лучшего спорткара своей эпохи. И это при том, что Bugatti были невероятно капризными: даже моторное масло для них было необходимо сливать и подогревать отдельно перед каждым холодным запуском.



Duesenberg SSJ (1936). Этот автомобиль полностью отвечает определению «уникальный»: За ворота завода в штате Индиана выехали лишь два экземпляра спидстера Duesenberg SSJ. И хозяева у них тоже были люди незаурядные. Их звали Гэри Купер и Кларк Гейбл.



Auburn Boattail Speedster (1935-37). Не самый быстрый, не самый послушный, не самый породистый...Auburn - истинное воплощение американской роскоши: автомобиль, созданный с единственной целью - неторопливо катить по Пятой авеню и снисходительно прислушиваться к восторженным восклицаниям.



Mercedes-Benz SSK (1928-1932). Этот автомобиль попал в наш список за одну-единственную деталь - нагнетатель, разработанный для Mercedes-Benz Фердинандом Порше. Он сделал SSK одним из самых быстрых автомобилей своего времени и принес бесчисленное множество побед, но больше всего запомнился тем, что взрывался, если его использовали чересчур долго. Если автомобиль, способный взорваться от собственной мощности, не суперкар, то суперкаров вообще не существует.



Fiat Mephistopheles (1923). Здесь достаточно цифр и фактов: авиационный двигатель Fiat объемом 21,7 литра. 320 лошадиных сил. Цепной привод на заднюю ось. В 1924 году итальянские самоубийцы разогнали эту жестянку по имени Мефистофель до 235 километров в час, поставив новый наземный рекорд скорости. Не иначе как им помогала нечистая сила.



Stutz Bearcat (1912-1917). Несмотря на то, что его название переводится как «панда», Bearcat был одним из быстрейших автомобилей начала XX века. Отчаянные люди выигрывали на нем Indy 500, а богатые - просто катались от особняка к особняку, собирая восхищенные взгляды.



Mercer Raceabout (1910). Единственным, кто мог перегнать на дороге Stutz Bearcat столетие назад, был Mercer Raceabout - один из первых автомобилей в мире, специально созданных под гонки. 56-сильного мотора хватало на то, чтобы разогнать двухместную конструкцию до 112 километров в час. Если вам кажется, что это до смешного мало, посмотрите на фотографию повнимательнее. Боковины видите? А ремни безопасности? То-то.



Blitzen Benz (1909). А вот у этого автомобиля было очень подходящее название: Blitzen переводится с немецкого как «молния». Детище Карла Бенца с 21,5-литровым двигателем было создано с единственной целью -установить рекорд скорости и удерживать его как можно дольше. С 1909 по 1919 год Blitzen был быстрейшим автомобилем в мире: его высшее достижение - 229 километров в час. Для сравнения: самолеты тогда летали ровно в два раза медленнее.




Источник: http://www.topgearrussia.ru/

автомобиль, история

Previous post Next post
Up