Интимная реклама.

Jan 14, 2015 09:13


Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для продвижения товаров. Принты с откровенным сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler и Axe. Апеллируя к естественным человеческим инстинктам многие бренды ради своего продукта сознательно идут на провокацию, используя в рекламе секс и эротику. Иногда секс в рекламе тонок и красив , а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие - вещь сугубо индивидуальная.

Триммеры для интимных причесок




Фестиваль эротического кино


Volvo: Мы также возбуждены, как и вы.


Реклама нижнего белья


Женский парикмахер


Лубриканты Manix


Средства для эпиляции Veet


Водка Absolut: Абсолютный красавчик


Туристическая фирма TMF Travel


Нижнее белье Victoria’s Secret


Эротический журнал Playboy: Горячая Ана Паула


Реклама против рака груди


Реклама ток-шоу "Сексуальная камера"


Дезодорант Axe: Преврати хороших девочек в плохих.


Реклама против СПИДа: Матти Виртанен и 19 других парней были тут


Стокгольм чествует секс


Обувь Via Uno


Есть и другие способы сделать карьеру.


Презервативы Lovemachine: Дай больше. Возьми больше


Увеличитель члена


Презервативы Durex: Войди в тоннель безопасно


Мужская одежда Suit Supply: Бесстыжие


Лезвия Gillette: Избавься от меха


Банк спермы Repromed: Не трать свою сперму


Услуги обрезания в клинике Ismet Dural


креатив, фото, прикол, люди

Previous post Next post
Up