Геореклама от Яндекс плюсы и минусы

Jan 27, 2011 02:59

Очевидно,что покупка контекстной рекламы без учета региона-это впустую выброшенные деньги.Поэтому неоспоримым плюсом для георекламы будет,то что траффик на рекламодателей будет с учетом местоположения их компании на карте.По сути все замечательно.Но давайте подумаем,а рекламодателю вообще-то надо сидеть на постоянной игле контекстной рекламы?
Очевидным минусом развития Яндекса является ущемление Seo ссылок,при помощи которых  поднимались в выдаче ресурсы и постепенный перевод всего интернет бизнеса на контекстную рекламу.Оптимальной гранью между сео и контекстом был период начала 2010 года...Сейчас же мне все видится в каких-то смутных перспективах для некоторой части онлайн бизнеса.

интернет

Next post
Up